Сегодня 28 июня 2017 года, Среда

Начало  >  Деятельность  >  Издательская деятельность

Образовательные программы

Государственно-общественный характер управления процессом введения ФГОС общего образования: дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации / науч. ред. О.В. Ковальчук; сост. В.Л. Ширяев, Н.В. Фирсова. - СПб.: ЛОИРО, 2014. - 88 с.

Программа предназначена для слушателей курсовых мероприятий на Федеральной стажировочной площадке ГАОУ «Ленинградский областной институт развития образования» для организации повышения квалификации управленческих и педагогических работников образовательных учреждений общего образования с целью подготовки слушателей (стажеров) к организации работы, направленной на обеспечение государственно-общественного характера управления процессом введения ФГОС общего образования.
Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Тутти: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – СПБ.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012. – 144 с.

Программа музыкального образования детей дошкольного возраста «Тутти» разработана на основе современных методологических взглядов на образование, развитие и воспитание ребенка. В соответствии с требованиями ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации определяет содержание образовательной области «Музыка».
Программа входит в основной комплект примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», разработанной авторским коллективом (А.И.Бурениной, Н.Е.Васюковой, Т.Э.Тютюнниковой и др.) под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А.Лыковой.
Может использоваться как программа дополнительного образования для музыкальных студий, детских музыкальных школ, центром развития ребенка.
Адресовано музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, преподавателям музыкальных школ, студентам педагогических колледжей и ВУЗов.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ». / Научный руководитель Л.Г.Петерсон /Под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А.Лыковой. – М.: Цветной мир, 2012. – 320 с.

«МИР ОТКРЫТИЙ» - примерная основная общеобразовательная программа нового поколения для дошкольных учреждений. Направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, их общее развитие, формирование целостной картины мира и опыта разных видов деятельности. Обеспечивает индивидуальную траекторию развития ребенка от рождения до школы в условиях взаимодействия педагога с семьей.
Реализует системно-деятельностный подход, обеспечивающий успешность ребенка на всех ступенях непрерывного образования и воспитание личностных качеств, создающих основу для дальнейшей самореализации человека в жизни и труде. Предлагает новый педагогический инструментарий открытого типа (дидактику, технологию, мониторинг) и учебно-методическое сопровождение для многоуровневой интеграции всех образовательных областей на основе комплексно-тематического планирования.
Программа и сопутствующие ей учебные пособия (Методические рекомендации, Система мониторинга) в полной мере соответствуют Федеральным государственным требованиям к структуре, содержанию, условиям реализации и результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказы Минобрнауки № 655 от 23 ноября 2009 и № 2151 от 20 июля 2011).
Буренина А.И. Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – СПБ.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012. – 192 с.

Программа направлена на целостное развитие личности детей от 3 до 7 лет. Новая редакция разработана в контексте ФГТ, включает все необходимые разделы: содержание психолого-педагогической работы с детьми на основе музыкально-ритмической деятельности, рекомендации к организации педагогического процесса, планированию работы и проведению мониторинга.
В методических рекомендациях раскрываются основные методы, игровые формы взаимодействия педагога с детьми. В Приложениях предлагается разработанный автором практический материал – более 100 разнообразных музыкально-ритмических композиций, апробированных в опыте работы педагогов Ленинградской области, С-Петербурга, Москвы и других регионов России.
Программа «Ритмическая мозаика» является составной частью программы по музыкальному воспитанию детей «Тутти» (авторы А.И. Буренина и Т.Э.Тютюнникова) и входит в комплект программно-методического обеспечения комплексной программы «Мир открытий» (разработанный группой авторов под руководством д-ра пед.наук, проф. Л.Г.Петерсон). Являясь оригинальной авторской разработкой, может быть использована и как самостоятельная парциальная программа.
Адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений, инструкторам по физическому воспитанию, руководителям детских хореографических студий, преподавателям педагогических колледжей, учителям, воспитателям и другим специалистам.