Сегодня 18 июля 2018 года, Среда

Начало

Публикации

Коновалова Л.И., Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литератур в старшей школе.

30/05/2018 | Букреева Светлана Владимировна
Кафедра филологического образования

Коновалова Л.И., Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение русской и зарубежно литератур в старшей школе. Научно-методическое пособие. СПб: ЛОИРО, 2017

Коновалова Л.И., Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литератур в основной общеобразовательной школе. Рабочая тетрадь к курсу.

02/05/2018 | Букреева Светлана Владимировна
Кафедра филологического образования

Рабочая тетрадь к курсу

Коновалова Л.И., Букреева С.В. Взаимосвязанное изучение русской и зарубежной литератур в основной общеобразовательной школе

24/04/2018 | Букреева Светлана Владимировна
Кафедра филологического образования

Взаимосвязанное изучение произведений русской и зарубежной литературы в основной общеобразовательной школе

Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек

01/12/2017 | Зотов Игорь Владимирович
Кафедра безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья

Материалы научно-практической конференции. 2017 г. Ответственный редактор - доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ Г.Е. Гун Редакционная коллегия: Б.М. Шаваринский, кандидат педагогических наук, доцент; В.Т. Лободин, кандидат педагогических наук, доцент.

Публикации сотрудников кафедры

13/09/2017 | Большакова Надежда Александровна
Кафедра развития дополнительного образования детей и взрослых

Издания по результатам научных исследований , реализации программ опытно-экспериментальной работы, методические пособия по реализуемым кафедрой образовательным модулям, методические рекомендации

Концепция преподавания истории

01/09/2017 | Задоя Лариса Алексеевна
Кафедра истории и социальных дисциплин

Концепция преподавания истории и культурно-исторический стандарт

О преподавании учебного предмета «Экономика» в 2017/2018 учебном году

31/08/2017 | Задоя Лариса Алексеевна
Кафедра истории и социальных дисциплин

Преподавание экономики в школе направлено на изучение экономической сферы жизнедеятельности общества, понимание сущности экономических ин-ститутов, их роли в социально-экономическом развитии, формирование грамотного экономического мышления, умения принимать рациональные решения. В современных условиях экономики рыночного типа явно ощущается острая потребность в совершенствовании экономического образования, мышления, культуры и экономической грамотности учащихся.

Информационно – методическое письмо « Об обучении обществознанию в образовательных организациях Ленинградской области в 2017 – 2018 учебном году»

31/08/2017 | Задоя Лариса Алексеевна
Кафедра истории и социальных дисциплин

Информационно-методическое письмо подготовлено в целях разъяснения вопросов организации обучения учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Ленинградской области в 2017—2018 учебном году в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основании нормативных и сопроводительных документов Министерства образования РФ, ФГОС основного общего образования.

Информационно – методическое письмо « Об обучении обществознанию в образовательных организациях Ленинградской области в 2017 – 2018 учебном году»

31/08/2017 | Задоя Лариса Алексеевна
Кафедра истории и социальных дисциплин

Информационно-методическое письмо подготовлено в целях разъяснения вопросов организации обучения учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Ленинградской области в 2017—2018 учебном году в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основании нормативных и сопроводительных документов Министерства образования РФ, ФГОС основного общего образования.

Информационно – методическое письмо « Об обучении истории в образовательных организациях Ленинградской области в 2017 – 2018 учебном году»

31/08/2017 | Задоя Лариса Алексеевна
Кафедра истории и социальных дисциплин

Информационно-методическое письмо подготовлено в целях разъяснения вопросов организации преподавания учебного предмета «История» в образовательных организациях в Ленинградской области в 2017—2018 учебном году в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основании нормативных и сопроводительных документов Министерства образования РФ, ФГОС основного общего образования, Концепции нового УМК по отечественной истории