Сегодня 20 июля 2019 года, Суббота

Начало

Публикации

Никитина С.В. "Оценка качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте требований ФГОС", научно-методические рекомендации - СПб. ЛОИРО, 2018.

25/06/2019 | Власова Лариса Ивановна
Кафедра дошкольного образования

Издание адресовано научным работникам, занимающимся исследованием проблем управления качеством и его оценки, специалистам, занимающимся экспертизой в сфере дошкольного образования, руководителям и педагогам организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования

«Основные организационно-содержательные условия деятельности негосударственных поставщиков услуг по реализации программ дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста» - методические рекомендации

25/06/2019 | Власова Лариса Ивановна
Кафедра дошкольного образования

составители: Н.В.Бурим, Н.В.Тимофеева, Е.В. Шеховцева – СПб. ЛОИРО, 2018. - 66 с. Методические рекомендации адресованы руководящим и педагогическим работникам негосударственного сектора дошкольного образования.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации деятельности всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» в образовательных организациях Ленинградской области

19/06/2019 | Надежда Александровна Большакова
Центр организационно-методического и технического обеспечения образовательной деятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации деятельности всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ»

Лебедева М.Б., Павлова Н.Н., Семенова Ю.А. Использование возможностей дистанционных образовательных технологий для создания здоровьесберегающей обучающей среды для детей с ОВЗ (опыт Ленинградской области)

16/05/2019 | Горюнова Марина Александровна
Кафедра математики, информатики и ИКТ

Поскольку для любого ребенка в школьном возрасте основная деятельность - это обучение, можно отдельно говорить о здоровьесберегающей обучающей среде, в которой создаются комфортные условия и благоприятный режим для обучения, воспитания и развития ребенка. Особенно важно формировать здоровьесберегающую обучающую среду для детей с ограниченными возможностями здоровья

Нефедова М.И., Лебедева М.Б., Семенова Ю.А. «Дополненная реальность и возможности ее использования в образовательном процессе»

14/05/2019 | Нефедова Мария Игоревна
Кафедра математики, информатики и ИКТ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 220 с.

Нефедова М.И. «Повышение качества образования: идеи и опыт реализации»

14/05/2019 | Нефедова Мария Игоревна
Кафедра математики, информатики и ИКТ

Материалы международной научной конференции «Информатизация непрерывного образования-2018 (ICE-2018)»: в 2 т. / под общ. ред. В. В. Гриншкуна. – Москва: РУДН, 2018.ISBN 978-5-209-09010-6

Публикации доцента кафедры МИиИКТ Лукичевой Е.Ю.

14/05/2019 | Горюнова Марина Александровна
Кафедра математики, информатики и ИКТ

Публикации кафедры математики, информатики и ИКТ за 2018 год

07/05/2019 | Горюнова Марина Александровна
Кафедра математики, информатики и ИКТ

Горюнова М. А., Лебедева М. Б. ИКТ как средство реализации продуктивного обучения в системе повышения квалификации педагогов //Человек и образование. - 2018. - N 1. - с. 59-63

07/05/2019 | Горюнова Марина Александровна
Кафедра математики, информатики и ИКТ

Лебедева М. Б., Горюнова М. А. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ, ЖУРНАЛ НОСПКК, Челябинск

01/05/2019 | Горюнова Марина Александровна
Кафедра математики, информатики и ИКТ

Акцент сделан на междисциплинарность и метапредметность, что актуально в контексте задач ФГОС.