Лучшие практики организации деятельности классов психолого-педагогической направленности
Цель конкурса - выявление, поддержка и поощрение лучших практик организации деятельности классов психолого-педагогической направленности в общеобразовательных организациях Ленинградской области.
Задачи конкурса:
- выявление и тиражирование лучших практик организации деятельности классов психолого-педагогической направленности в системе образования;
- совершенствование организации психолого-педагогической работы на всех уровнях образования и развитие профессионализма специалистов психологических служб, педагогических работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- развитие информационного и методического обеспечения психолого-педагогической работы в сфере образования и социальной сфере.
Участнику конкурса необходимо представить материалы и документы через «Единый информационный образовательный портал» государственной информационной системы «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО).
Перечень документов и материалов, представляемый конкурсантом (единый документ в формате WinRAR):
- личное заявление по форме согласно приложению 1 к Положению;
- представление выдвигающей организации или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования Ленинградской области, по форме согласно приложению 2 к Положению;
- информационная карта по форме согласно приложению 3 к Положению;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 4 к Положению;
- профессиональное портфолио педагога с описанием существующей практики организации деятельности классов психолого-педагогической направленности согласно приложению 5 к Положению.
Сроки проведения конкурса: по 31 мая 2023 года - загрузка документов в системе ГИС СОЛО;
01- 10 июня 2023 года - проверка работ членами жюри
11 -16 июня 2023 года - подведение итогов конкурса, объявление победителя и лауреата
Положение о конкурсе
Приложение
ГИС СОЛО_Руководство
Материалы победителя
Будниковой А.Д. и лауреата
Смирновой О.К. Ленинградского областного конкурса лучших практик организации деятельности классов психолого-педагогической направленности