Сегодня 19 сентября 2019 года, Четверг

Начало  >  Новости  >  Семинары  >  Итоги семинаров

Образовательная площадка «Использование образовательного пространства школы в процессе повышения профессионального мастерства педагогов»

11/09/2019 | Новожилова Лидия Михайловна
Центр оценки качества и инновационного развития образования

В рамках курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 5 сентября состоялся обучающий семинар «Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития». После проведения пленарной части работа семинара продолжилась на пяти образовательных площадках-маршрутах. Один из маршрутов «Использование образовательного пространства школы в процессе повышения профессионального мастерства педагогов», проходил в Академической гимназии №56 г. Санкт Петербурга. В нем принимали участие 28 сотрудников ЛОИРО. Куратором семинара была Самыловская Наталья Сергеевна – заведующая информационно-библиотечного отдела ЛОИРО.

В первой части семинара сотрудники ЛОИРО работали в двухуровневой медиатеке, где работают 10 специалистов (зав. медиатекой, 2 медиаспециалиста, 7 инженеров).

• Руководитель медиатеки Черенкова Инна Владимировна и Горшунова Зоя Сергеевна, медиаспециалист, педагог дополнительного образования, рассказали, как используется в образовательном процессе Академической гимназии № 56 инновационный проект «Чтение с увлечением». Проект реализуется на каждой ступени образования (с 1-11 класс) по всем предметам образовательных курсов с интерактивным наполнением, которое совместно реализуют педагоги гимназии и инженеры метдиатеки. (такие формы, как виртуальные выставки, диспуты, буктрейлеры, защита проектов и т.д.);

• Крылова Елена Сергеевна, медиаспециалист, педагог дополнительного образования, рассказала о том, как специалисты медиатеки работают совместно с 196 педагогами гимназии над использованием образовательного пространства школы в процессе повышения профессионального мастерства педагогов. Педагоги приносят материал медиаспециалисту, а он дизайнерски обрабатывает презентацию педагога, наполняя ее видеорядом.

Гимназия наполнена интерактивным содержанием, имеет тематическое пространство, так на 4 этаже расположены дизайнерски оформленные кабинеты иностранного языка с интерактивными досками и киосками – как любовно называют интерактивные столы педагоги, для индивидуальной работы с учащимися. Классы делятся на 3 группы. На 3 этаже тематически оформлены кабинеты гуманитарного направления (Кабинет Есенина и Пушкина, театральный и т.д.)

На 2 этаже естественно-научный блок тоже оформлен интерактивным и эстетически строгим наполнением.

Поразил участников семинара своим интерактивом 1 этаж, где размещаются кабинеты истории и обществознания с широкоформатными экранами на всю стену, так называемый панорамный класс, информационными киосками-столами.

Там же на экскурсии мы увидели сенсорную комнату для детей и кабинет релаксации для педагогов.