Сегодня 28 апреля 2017 года, Пятница

Начало  >  Новости

Кафедра педагогики и психологии

Конкурс профессионального мастерства "Педагог-психолог России - 2017"

27/04/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

21 апреля 2017 года на базе ГАОУ ДПО "ЛОИРО" состоялся областной конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года».

Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого - педагогическое сопровождение процессов развития ребенка»

19/04/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

17 апреля 2017 года в Ленинградском областном институте развития образования прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого - педагогическое сопровождение процессов развития ребенка»

Межрегиональная научно-практическая конференция «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития»

27/03/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

23 марта 2017 года по адресу: Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, дом 25-а, в Ленинградском областном институте развития образования прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития».

Cеминар "Эффективность сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного процесса"

14/03/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

16 февраля 2017 года на базе ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» состоялся семинар по теме "Эффективность сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного процесса".

Межрегиональная научно-практическая конференция "Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития"

09/03/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии приглашает Вас принять участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции "Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития", которая состоится 23 марта 2017 года.

Вебинар «Особенности подготовки к участию в областном конкурсе «Классный, самый классный 2017 года»

22/02/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

Уважаемые коллеги, кафедра педагогики и психологии приглашает организаторов и участников областного конкурса «Классный, самый классный 2017 года» к работе в рамках вебинара «Особенности подготовки к участию в областном конкурсе «Классный, самый классный 2017 года», который состоится 6 марта 2017 года в 15.00

Межрегиональная научно-практическая конференция "Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития"

20/02/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии приглашает Вас принять участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции "Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития", которая состоится 23 марта 2017 года.

Cеминар "Эффективность сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного процесса"

13/02/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

16 февраля 2016 года в 15.00 кафедра педагогики и психологии проводит семинар в рамках деятельности экспериментальной площадки РАО «Создание и внедрение системы сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного пространства Ленинградской области»

Вебинар "Школа будущего. Лучшие практики образовательных организаций Ленинградской области"

02/02/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

6 февраля 2017 года в 15.00 ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», кафедра педагогики и психологии проводит вебинар по теме "Школа будущего. Лучшие практики образовательных организаций Ленинградской области"

Семинар-практикум «Технология ТИКО – моделирования для развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

31/01/2017 | Масалова Оксана Владимировна
Кафедра педагогики и психологии

27 февраля 2017 года состоится семинар – практикум на ВНЕБЮДЖЕТНОЙ основе:«Технология ТИКО – моделирования для развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»