Сегодня 27 мая 2017 года, Суббота

Начало  >  Слушателю

Программы ПК и ПП

Факультет основного общего и среднего общего образования

1. Кафедра безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья

Программа ПП:
8.3.1. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности

Программы ПК:

8.4.1. Обучение ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС ОО

8.4.3. Обеспечение комплексной безопасности и информационной защиты в ОО

8.4.5 Физическая культура в современной школе в условиях внедрения ФГОС и комплекса ГТО

2. Кафедра естественно-географического образования

Программа ПП:

6.0.2.1. Педагогическое образование. Профиль: учитель

Программы ПК:

6.0.1.1 Методическое сопровождение процесса внедрения ФГОС СОО (с применением ДОТ)

6.2.1 Обучение физике по ФГОС ОО

6.2.3. Обучение химии по ФГОС ОО

6.2.5. Обучение географии по ФГОС ОО (с применением ДОТ)

6.2.7 Обучение биологии по ФГОС ОО

6.2.8 Вопросы обучения по предметам естественнонаучного цикла с использованием электронных учебников

6.2.11 ФГОС ОО обучение биологии с использованием электронных учебников

3. Кафедра истории и социальных дисциплин

Программы ПП:

3.2.2. История, обществознание, экономика, право

Программы ПК:

3.0.2.1. Учебный предмет: Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс): Вопросы содержания и методики

3.3.1. Историко-культурный стандарт изучения истории в общеобразовательной школе. Вопросы методологии, содержания

3.3.9 Школьный музей как средство формирования гражданской идентичности и социализации учащихся

3.3.10. Историко-культурный стандарт. Технологии использования электронных учебников

4. Кафедра математики, информатики и ИКТ

Программы ПП:

7.1.1. Педагогическое образование. Профиль: учитель математики

Программы ПК:

7.3.1.1 Вопросы обучения математике в условиях введения ФГОС

7.3.2. Технология подготовки выпускников 9 и 11 классов к гос. итоговой аттестации по математике

7.3.5. Теория и методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС ОО

7.3.8. Электронная форма учебника как элемент образовательной среды

7.3.10. Изучение программирования в курсе информатики в условиях гос итоговой аттестации и внедрения ФГОС ОО

7.3.11 Использование дистанционных образовательных технологий в условиях введения ФГОС

7.4.1. ИКТ в профессиональной деятельности современного педагога

5. Кафедра филологического образования

Программы ПК:

4.1.1. Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО

4.1.2. Технологии подготовки обучения к итоговой аттестации по русскому языку и литературы в 9-х и 11-х классов

4.1.5.3. Вопросы обучения немецкого языка с использованием электронных учебников

4.1.6. Актуальные проблемы содержания и оценки качества иноязычного образования в условиях реалий ФГОС ООО

4.1.7. Вопросы обучения английского и французского языков с использованием электронной формы учебника

4.1.8. Инновационные направления в преподавании профессионально ориентированного английского языка

4.2.1. Методическое сопровождение реализации ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы 5-9 классов

4.2.2. Методическое сопровождение реализации ФГОС ОО на уроках русского языка и литературы в 5-11 классах

4.2.4. Актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации ФГОС ООО

6. Кафедра художественно-эстетического образования и технологии

Программы ПП:

5.3.1.Теория и методика преподавания предметов образовательных областей искусство и технологии

Программы ПК:

5.1.2. Оценивание учебных достижений учащихся в обучении предметных образовательных областей искусство и технологии

5.1.4. Электронные учебники в образовательных областях искусство и технологии

5.1.6. Проектирование рабочих программ и урока в условиях перехода на ФГОС

5.1.7. Теория и методика обучения изобразительному искусству и черчению

5.1.8. Обучение музыке в контексте реализации ФГОС ОО

5.1.9. Изучение предмета Искусство как опыт постижения духовного наследия

Факультет дошкольного и начального общего образования

1. Кафедра дошкольного образования

Программы ПП:

9.2.2. Воспитатель дошкольной образовательной организации

Программы ПК:

9.3.9. Раннее детство - организация образовательной деятельности в контексте ФГОС

9.3.10. Развитие игровой деятельности дошкольников в свете требований ФГОС ДО

9.3.11. Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей

9.3.12. Особенности образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО

9.3.13. Проектирование образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО

9.4.5. Особенности образовательной деятельности в свете требований ФГОС дошкольного образования

2. Кафедра начального общего образования

Программы ПК:

10.3.6. Подходы к проектированию адаптивных образовательных программ

10.3.8. Методические аспекты эффективного урока в начальной школе

10.3.9. Психолого-педагогическое сопровождение развития и обучения младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ

10.4.4. Качество начального общего образования и его оценка в контексте требований ФГОС НОО

10.4.5. Технология развития интеллекта и способностей младшего школьника в усл реал ФГОС НОО

3. Кафедра специальной педагогики

Программы ПП:

11.1.1.Специальная психология

11.1.3. Тифлопедагогика

11.1.4. Сурдопедагогика

Программы ПК:

11.2.9. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в условиях ФГОС дошкольного образования

11.2.10. Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с расстройствами аутического спектра

11.2.11 Специфика организации образовательного процесса в отдельной организации, реализующей адаптированную образовательную программу в условиях ФГОС специального образования

11.2.13. Организация и содержание коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи

11.2.14. Методическая работа воспитателя образовательной организации в условиях введения ФГОС специального образования

Факультет профессионального образования

Кафедра профессионального образования

Программы ПП:

12.2.1. Менеджмент в образовании

Программы ПК:

12.1.1. Технологии исследовательской деятельности в образовании

12.3.2 Профессиональная подготовка специалистов системы СПО с учетом стандартов Worldskills

12.3.3 Обеспечение образовательного процесса для инвалидов и детей с ОВЗ

12.4.6. Организация работы с персональными данными в учреждениях СПО

12.4.7. Развитие государственно-общественного управления образованием

12.4.8. Профессиональное самоопределение обучающихся

Факультет дополнительного образования

Кафедра развития дополнительного образования детей и взрослых

Программы ПП:

14.2.1. Педагогика дополнительного образования

113.16.23. Педагогика дополнительного образования

Программы ПК:

14.3.5. Введение в должность педагога дополнительного образования

14.3.6. Организация работы с персональными данными

14.4.5. Одаренный ребенок в образовательной системе. Конкурсные формы оценки образовательных результатов

14.4.6. Одаренный ребенок в образовательной системе: модель сопровождения

Факультет менеджмента

Кафедра управления

Программы ПП:

1.2.1. Менеджмент в образовании, 344 часа

1.2.2. Менеджмент в образовании, 504 часа

Программы ПК:

1.4.6. Современная школа в условиях системных изменений

1.5.4 Профессиональная деятельность современного руководителя образовательной организации в условиях государственно-общественного управления

1.5.7 Документационное обеспечение управления образованием

1.5.9. Предоставление государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области

1.5.10. Теория и практика организации образовательного процесса

1.5.15. Организация работы с персональными данными в ОО

Кафедра педагогики и психологии

Программы ПК:

2.1.9 Психолого-педагогические аспекты первичной профилактики аддиктивного поведения детей и подростков

2.2.8. Служба медиации в современной образовательной среде

2.2.11. Управление воспитательной системой класса в условиях реализации ФГОС

2.2.12. Психолого-педагогические условия сопровождения предпрофильной подготовки

2.2.13. Воспитание и развитие личности в условиях реализации ФГОС

Методический отдел по работе с библиотеками и издательствами

Программы ПК:

15.2.1. Инновационный потенциал школьных библиотек

15.3.1. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности