Сегодня 21 ноября 2019 года, Четверг

Начало  >  Подразделения  >  Кафедры

Кафедра управления

Является самостоятельным структурным подразделением ГАОУ ДПО "ЛОИРО"
Заведующий кафедрой: Шеховцева Екатерина Валерьевна

Контактный телефон: (812)372-53-97, доб. 132.
E-mail: kaf_upr@loiro.ru

Сотрудники подразделения


Внебюджетная деятельность кафедры управления

(нажмите на ссылку, чтобы ознакомиться с нашими предложениями)

О кафедре

Благодарственное письмо

  • Целью деятельности кафедры является повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов социальной сферы в области управления на основе современной отечественной и зарубежной науки.
  • Основными задачами кафедры являются:
  • - организация учебного процесса, научно-методической, организационно-педагогической и научной работы по направлениям деятельности кафедры;
  • - организация и проведение внутрикафедрального контроля и оценки качества образования;
  • - участие в решении задач в области кадровой политики;
  • - документационное обеспечение деятельности кафедры;
  • - деятельность по решению вопросов в области ресурсного обеспечения и безопасности.

Основные направления научно-исследовательской и научно-методической работы

  • Направления научно-исследовательской работы'
  • - Влияние качества программ дополнительного профессионального образования на изменения в образовательной системе школы
  • - Информационно-гуманитарный подход как ориентир школьной открытости
  • - Исследование моделей формирования инновационных групп, команд, коллективов как одно из условий реализации ФГОС
  • - Развитие профессиональной компетентности руководителей ОУ в условиях системных изменений
  • - Изучение влияния содержания и характера стажировки в рамках курсов повышения квалификации на проводимые изменения в образовательной системе школы
  • - Организация и управление работой с талантливыми детьми
  • Направления научно-методической работы
  • - Взаимосвязь и взаимообусловленность качества деятельности учебной организации и руководителя
  • - Создание научно-методических условий для успешного перехода ОУ Ленинградской области на реализацию новых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС через проведение обучающих семинаров, в основе которых проектирование, реализация и анализ учебных занятий
  • - Методическое обеспечение финансово-экономической деятельности ОУ в процессе подготовки и выполнения государственного задания
  • - Организация деятельности ОУ по внедрению инноваций в условиях введения ФГОС`

Дополнительные профессиональные, образовательные программы, реализуемые кафедрой в 2019 году

  • Программа профессиональной переподготовки:
  • "Менеджмент в образовании" (с применением ДОТ) (534 часа)
  • Программы повышения квалификации
  • - "Организация и проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации" (с применением ДОТ) (30 часов)
  • - "Обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС" (72 часа)
  • - "Школа лидерства: технологии эффективного руководства" (72 часа)
  • - "Обучение кадрового резерва руководителей образовательных организаций" (30 часов)
  • - "Применение профессиональных стандартов в правовом регулировании трудовых отношений и управлении персоналом в образовательных организациях (72 часа)
  • - "Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (72 часа)
  • - "Подготовка специалистов по лицензионному контролю по вопросам правового регулирования лицензионного контроля в сфере образования" (30 часов)
  • - "Осуществление внутреннего контроля качества образования" (72 часа)
  • - "Контрольно-надзорная деятельность в региональной системе образования" (72 часа)
  • - "Оценка и управление качеством образования в образовательной организации. Анализ и использование результатов оценочных процедур (ВПР, НИКО, региональные исследования)" (36 часов)
  • - "Современные подходы к сопровождению профессионального роста педагога в образовательной организации" (72 часа)
  • - "Управление образовательной организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства" (144 часа)
  • - "Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО" (72 часа)
  • - "Основы кадрового делопроизводства в образовательной организации" (72 часа)
  • - "Нормативно-правовое и организационно-методическок сопровождение кадетских классов в образовательных организациях" (36 часов)
  • - "Основы деятельности негосударственных дошкольных образовательных организаций" (36 часов)

Вебинары по актуальным темам:

Список публикаций сотрудников кафедры

  1. Ковальчук, О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования/ Человек и образование. – М: ИУО РАО, 2018. – № 1 (54) – с. 17-23. (ВАК)
  2. Ковальчук, О.В. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сб. ст. XXI Междунар. науч.-практ. конф. (март, 2018 г.)/ науч. ред.:О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва.-СПб.:ЛОИРО, 2018.- 521 с. (стр.13-14)
  3. Ковальчук О.В Вместе к успеху: управление современной школой от "А" до "Я". учеб.-метод.пособие для руководителей образовательных органов управления образованием, методических служб. – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2018. – 145 с.
  4. Марон А.Е., Степанова М.В. Образовательный ресурс самоопределения пожилых людей в новых жизненных ситуациях // Образование: ресурсы развития. ЛОИРО. – 2018. – № 1. – С.91-96
  5. 6. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Гуманистические идеи В.А. Сухомлинского: современный контекст. Научно-практическая конференция с международным участием // В.А. Сухомлинский. Современное прочтение. 2-3 октября 2018. – СПб., 2018. – С.190-197
  6. Загривная Т.А. Феномен просветительства в профессиональной подготовке педагога. Культурно-просветительская деятельность учительства. - Образование: Ресурсы развития. - №4, 2018.
  7. А.М. Каменский. Возможности развития творческого потенциала современного учителя.- Образование. Ресурсы развития. - №3, 2018.
  8. А.Е. Марон. Образовтельные практики как фактор профессионально-личтностного роста и саморазвития педагога. - Образование: Ресурсы развития. - №4, 2018.
  9. А.М. Каменский. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ШКОЛЫ - ШКОЛЫ РАДОСТИ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ. В сборнике: В.А. Сухомлинский: Современное прочтение Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 38-46. https://elibrary.ru/item.asp?id=37161286
  10. Долматов А.В., Долматова Л.А. Качество учебников: вызовы, новые требования, оценка, перспективы // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 71-85
  11. Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе: общие цели – разные пути // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2018, №2.
  12. Жуковицкая Н.Н., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2018.
  13. Рогозина Т.В., Колотаева Л.Ю. статья: Изменения в организации обучения в основной школе: обучение в разноуровневых группах (совместно) // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год РИНЦ
  14. Рогозина Т.В. статья: Какой должна быть инфраструктура современной школы? // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год
  15. Карпушов А.Е. Маркетинговое сопровождение запуска школ-новостроек (Вестник ЛОИРО № 4, 2018)
  16. Фирсова Н.В «Результаты региональных исследований по оценке качества образования» (Вестник ЛОИРО, №4, 2018)

Методические рекомендации, подготовленные кафедрой

  • 1. Кучурин В.В Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по вопросам организации внутренней оценки качества образования, в том числе проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. 2018
  • Каменский А.М. Школа и общество: предпосылки, реалии, тенденции взаимодействия. Уч.-метод.пособие. СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2018.
  • Управление рисками образовательной деятельности в организации.Сб.ст. и практ.материалов. Составители Л.Б. Куценко-Барскова, Н.В. Симакова. СПб.:ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2018.
  • Кучурин В.В., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ. Учебно-методическое пособие / Санкт-Петербург, 2016. https://elibrary.ru/download/elibrary_29239294_19132058.pdf
  • Фирсова Н.В. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ УЧАЩЕГОСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛ-ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ). https://elibrary.ru/download/elibrary_30461869_12279336.pdf
 

Проекты, реализуемые кафедрой

Наши новости