Сегодня 19 сентября 2017 года, Вторник

Шило Татьяна Борисовна

Начало

Шило Татьяна Борисовна

Доцент
Кафедра начального общего образования

Награды, звания

✓ Кандидат педагогических наук;
✓ Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (2011 г.)

Контактная информация

Образование

Высшее: Оренбургское высшее педагогическое училище №1 (колледж), 1994 г.
Специальность: «педагог начальных классов» с правом преподавания русского языка и литературы в средней общеобразовательной школе

Оренбургский государственный педагогический университет, 2001 г. Специальность: филология.
Квалификация: учитель русского языка и литературы.

НОУ «Институт специальной педагогики и психологии», 2011 г.
Специальность: специальная психология.

Самарский государственный педагогический университет, аспирантура, 2007 г.
Специальность: 13.00.02. – «Теория и методика обучения и воспитания (литература)».

ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», докторантура, поступление 2012г., обучение по настоящее время.
Специальность: 19.00.07 - «Педагогическая психология».

Повышение квалификации

  • «Особенности организации познавательно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста как одна из форм работы с одаренными детьми в образовательном учреждении» (72 ч.).

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 20 лет; в ЛОИРО – более 1 года.

Направления работы, курсы

  1. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников и детей младшего школьного возраста.
  2. Развитие вербальной креативности и творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Список публикаций

✓ Монографии:

  1. Развитие творческого потенциала студентов заочной формы обучения в условиях модернизации системы высшего профессионального образования (глава в коллективной монографии): Реализация компетентностного подхода в педагогике высшей школы / Бикмурзин К.Ш., Ежова Т.В., Золкина И.Г., Ильютюк С.В., Колобова Л.В., Мосиенко Л.В., Ноздрюхина С.О., Сергеева Н.А. // Под ред. д.п.н., доц. Ежовой Т.В.– Екатеринбург: Издательство ОГПУ, 2011.
  2. Система работы по развитию вербальной креативности подростков в процессе изучения произведений фантастики. СПб.: ООО «Издательство «Лема», 2012. – 151с.

✓ Учебно-методические труды:

  1. Общая психология и психология профессионального образования: Рабочая программа для слушателей курсов повышения квалификации по специальности «Профессиональное обучение», преподавателей специальных дисциплин в учреждениях НПО и СПО (Рабочая программа) Оренбург: Изд. центр «Пресса», 2009. – 16с.
  2. Профессиональная этика: Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение». (Учебно-методическое пособие). Оренбург: Изд. центр «Пресса», 2010. –78с.
  3. Психология художественного творчества: Создание художественного образа: Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения, преподавателей начального и среднего профессионального образования по специализации «Парикмахерское искусство и дизайн прически» (Учебно-методическое пособие) Оренбург: Филиал РГППУ, ООО агентство «Пресса», 2011. – 96с.
  4. Метод проектов как средство развития одаренности младших школьников в контексте требований ФГОС (учебно-методическое пособие) – СПб. : изд-во ЛОИРО, 2014. – 136 с.
  5. Организация исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников (учебно-методическое пособие) – СПб. : изд-во ЛОИРО, 2015. соавт. Паршукова И.Л.
  6. Методы обучения младших школьников, их классификация. Характеристика требований к современному уроку в начальной школе. Современные аспекты педагогики и психологии начального общего образования / Мостова О. Н., Скопицкая Т.А., Никитина О. З. /Под ред. Мостовой О. Н., - СПб: «ЛОИРО», 2015, С.80-167.

✓ Научные и научно-методические статьи (более 45), некоторые:

  1. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте // Высшее образование сегодня – 2014. – №2. – С.73-76.
  2. Система развития вербальной креативности детей младшего школьного возраста // Начальная школа. - №9. – 2014. – С.15-19.
  3. Младший школьный возраст как наиболее благоприятный период формирования вербальной креативности // В мире научных открытий. - № 3(51). – 2014. – 159-169.
  4. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте // Высшее образование сегодня - № 7. – 2014. – С.60-63.
  5. Особенности динамики развития вербальной креативности у школьников 6-16 лет // Человек и образование. – № 2(39). – 2014. – С.157-162.
  6. Структура креативности: Современные взгляды на проблему // Тенденции развития психологии, педагогики и образования: Сб. Научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. – Казань, 2014. – С.57-60.
  7. Components of psychological structure of verbal creativity sense and contemplation European Science and Technology // publishing office Vela-Verlag Waldkraiburg - Munich – Germany, 2014 - S.219-222.
  8. Transform and Prediction Abilities as Components of the Psychological Structure of the Verbal Creativity // Young Scientist USA. - Printed in the United States of America, 2015. - № 2. – S. 105-111.
  9. Способы создания речевых инноваций в самостоятельных вербальных текстах современных подростков: Творчество в языке // Наука 21 века: Вопросы, гипотезы, ответы. - №3(12) – 2015. – С.82-86
  10. Инновации в языке современных подростков // Филология и лингвистика. - № 1(01) – 2015. – С. 9-12.