Сегодня 21 сентября 2017 года, Четверг

Захарова Людмила Евгеньевна

Начало

Захарова Людмила Евгеньевна

Доцент
Кафедра педагогики и психологии

Образование

высшее

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 2007 год по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Кандидат психологических наук

Стаж работы

Общий: с 2001 года

В ЛОИРО: с 2015 года

Наименование направления подготовки, преподаваемые дисциплины

  • Психолого-педагогические условия реализации ФГОС ДО
  • Психолого – педагогическое сопровождение безопасности субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Психолого-педагогическая компетентность как условие реализации профессионального стандарта в образовательной практике учителя (Возрастная психология).
  • Технология ТИКО-моделирования в условиях реализации ФГОС ДО
  • Воспитание и развитие личности
  • Служба медиации в современной образовательной среде

Список публикаций

  1. Захарова, Л.Е. Развитие школьной зрелости как условие успешного обучения/ Л.Е. Захарова // Личностно-профессиональное развитие педагога: Сб. науч.-метод. матер. – СПб.: ЛОИРО, 2008. – С.102–106.
  2. Захарова, Л.Е. К вопросу о психологической готовности к обучению в школе в условиях дополнительного образования / Л.Е. Захарова// Психология ХХI века: Сб. матер. IV междунар. научн.-практ. конф. молодых ученых, 20 – 21 ноября 2008 г. – СПб., 2008. – С. 392–395.
  3. Захарова, Л.Е. Диагностика речевого развития дошкольников в условиях ДО/ Л.Е. Захарова // Дополнительное образование и воспитание: Науч. жур. – М.: «Витязь-М», 2009. – №9. – С. 24–27.
  4. Захарова, Л.Е. Проблема развития понятийного мышления как показателя психологической готовности к школе / Л.Е. Захарова// Вестник Пятигорского гос. лингвистического ун-та: Науч. жур. – Пятигорск, 2010. - №4. – С. 296-299. (0,4 п.л.)
  5. Захарова, Л.Е. Развитие понятийного мышления детей в условиях дополнительного образования / Л.Е. Захарова // Ярославский пед. вестник: Науч. жур. – Ярославль, 2010.– Т.II (Психолого-педагогические науки) - № 4. – С. 236–239.
  6. Захарова, Л.Е. Развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы старших дошкольников как фактор психологической готовности к школе / Л.Е. Захарова // Вестник Пятигорского гос. лингвистического ун-та: Науч. жур. – Пятигорск, 2012. - №. 2. – С. 268–271.
  7. Захарова, Л.Е. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников в группе предшкольного образования / Л.Е. Захарова// Роль социальных ин-тов в профилактике наркозависимости среди подростков и молодежи: Матер. ХIV междисциплинарной науч.-практ. конф., – СПб.: ЛОИРО, 2012. – С. 98–101.
  8. Захарова Л.Е., Белозубова Н.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях индивидуализации образования. // Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы Всероссийской научно-практ. конф., / под ред. И.В. Васютенковой – СПБ.: СПб.: ЛОИРО,2015.-130 с.
  9. Захарова Л.Е. Реализация модели ФГОС дошкольного образования в группах кратковременного пребывания. // Преемственность дошкольного и начального образования как условие реализации ФГОС ДО и НОО: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (СПб.,10 декабря 2014 г.) / науч.ред. О.Н. Мостова, Т.Б. Шило. – СПБ.:ЛОИРО, 2014.-184 с.
  10. Захарова Л.Е, Логинова И.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования. // Воспитание в современной образовательной среде: материалы межрегиональной научно-практической конференции / науч. ред. И.В. Васютенкова.- СПб.: ЛОИРО.-2015.-316 С.