Сегодня 20 ноября 2017 года, Понедельник

Скопицкая Татьяна Анатольевна

Начало

Скопицкая Татьяна Анатольевна

Доцент
Кафедра начального общего образования

Кандидат педагогических наук

Контактная информация

Образование

Высшее: Московский государственный педагогический институт, 1984 г.
Специальность: педагогика и методика начального обучения.
Квалификация: учитель начальных классов.

Московский государственный университет имени М.А. Шолохова
Квалификация: учитель обществознания (факультет переподготовки)

Повышение квалификации

  • «Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения» (72 ч.), СПб, 28 июля – 05 августа 2015 г.

Профессиональная деятельность

  • Член общественного совета детской библиотеки Курортного района г. Сестрорецка;
  • Член ассоциации работников культуры и образования «Приморский ветер» Приморского района г. Санкт–Петербурга.

Общий стаж работы – более 35 лет; в ЛОИРО – более 7 лет.

Направления работы, курсы

  1. Методика преподавания в начальной школе;
  2. Курс «Окружающий мир»;

✓ Работа в проекте: Образование для устойчивого развития, экология.

Направления профессиональных интересов и научной деятельности

  • Образование для устойчивого развития;
  • Андрагогика;
  • Образование через всю жизнь.

Список публикаций

Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ(за последние 5 лет). Учебно-методические труды:

  • Современные аспекты педагогики и психологии начального общего образования. Мостова О. Н., Шило Т.Б., Никитина О.З., Кочанова А. Н. СПб: «ЛОИРО», 2015, 227с.
  • Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС в начальной школе. Мостова О. Н., Шило Т.Б., Никитина О.З., Кочанова А. Н. СПб: «ЛОИРО», 2015, 150с.

Научные и научно-методические труды:

  1. Качество образования как фактор устойчивого развития / Инновационное образование в развивающемся регионе: сб.ст. XVIII Междунар. науч.-практ.конф. «Личность. Общество. Образование»: в 2т./науч.ред. О.В.Ковальчук, В.П.Панасюк, А.Е.Марон. – СПб: ЛОИРО, 2015. – Т.1. с. 143-151
  2. Новое образование – образование для устойчивого развития / Актуальные вопросы психологии, педагогики, образования /Сборник научных трудов по итогам научно-практической конференции. №2. Самара, 2015. - с. 20-23
  3. Ценностно-смысловые акценты современного образования / Образование через всю жизнь. Непрерывное образование в интересах устойчивого развития / Сборник научных трудов по итогам XIII Международной конференции, СПб, 2015. - с. 120-126
  4. Целенаправленное формирование и развитие личности в процессе воспитания и социализации младших школьников / Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО и НОО: материалы Всерос. науч.-практ. конф. /науч.ред. О.Н.Мостова, Т.Б.Шило. – СПб.: ЛОИРО, 2014. – с. 72-75
  5. Качество жизни и образование для устойчивого развития в ФГОС нового поколения / Педагогический поиск: проблемы и пути решения. – СПб. – 2015. – с. 34-40
  6. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в контексте образования для устойчивого развития / Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании: сборник научных статей Третьего Международного методологического семинара. – СПб: Учреждение РАО ИПО, 2010. - с. 238-244
  7. Проектная деятельность как эффективная технология / Вестник ЛОИРО. Информационное научно-методическое издание -№ 2. - 2009. - с. 9-11
  8. Образование для устойчивого развития в контексте глобализации образования / Диалог культур и партнерство цивилизаций: становление глобальной культуры. X Международные Лихачевские научные чтения 13-14 мая. - 2010. - с. 556-557
  9. Идеи устойчивого развития в процессе образования для устойчивого развития в средней школе / Личность, общество и образование в изменяющемся мире. Межвузовский сборник научных трудов, посвященный Году учителя – СПб.:ЛОИРО. - 2010. – с. 200-2004
  10. Неопросветительство в реализации идей устойчивого развития / Электронная культура: феномен неопросветительства. Под ред. А.Ю. Алексеева, С.Ю.Карпук – Москва: ИИнтелл, - 2010. – с. 34-37
  11. Модель формирования ценностно-мотивационных установок деятельности старшеклассников в процессе образования для устойчивого развития / Гуманитарные и естественнонаучные факторы решения экологических проблем и устойчивого развития: материалы седьмой международной научно-практической конференции 24-25 сентября 2010 г. - Новомосковск: НФ УРАО, - 2010. – Ч.2. - с. 64-69
  12. Урок как событие. Метапредмет / Урок в современной школе: сборник научных трудов – СПБ: ЛОИРО, - 2010. - с. 16-19
  13. Ведущие направления и цели деятельности педагогов средней школы в процессе образования для устойчивого развития Экологическая культура и культура устойчивого развития как компоненты профессионализма педагога нового типа: Материалы VII Всероссийского научно-практического семинара 8-12 ноября 2010 г. – СПб.: «Крисмас+», - 2010. – с. 45-50
  14. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в контексте образования для устойчивого развития / Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании: сборник научных статей / под общ. ред. И.И. Соколовой. – СПб: Учреждение РАО ИПО, - 2010. – с. 238-244
  15. Ведущие направления и цели деятельности педагогов средней школы в процессе образования для устойчивого развития Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика: сб. науч. ст./ под общ. ред. И.И. Соколовой. – СПб.: Учреждение РАО ИПО, 2010. – 492 с. 238-242