Сегодня 19 сентября 2017 года, Вторник

Бурим Надежда Владимировна

Начало

Бурим Надежда Владимировна

Старший преподаватель
Кафедра дошкольного образования

Образование

Высшее: Коми ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, 1994 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию.

Повышение квалификации

  • ФГНУ «Институт стратегических исследований в образовании» Российской академии образования: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения» (32 часа) - Москва, 2014 г;
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика»: «Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней ОО» (72 часа) - Санкт-Петербург, 2014 г.

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 32 лет; в ЛОИРО – более 4 лет.

Направления работы, курсы

  1. Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
  2. Игровые педагогические технологии в образовательном пространстве ДОО.

Список публикаций

  1. Современные подходы к оценке качества предметно-развивающей среды детского сада. - Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сб. ст. по материалам межрегион. науч.-практ. конф.- СПб.: ЛОИРО, 2014.
  2. Проектирование образовательного процесса ДОО в условиях введения ФГОС ДО. - Государственно-общественное управление дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС дошкольного образования: из опыта работы Ленинградской области: из опыта работы ДОО Ленинградской области/ авт.-сост. И.Л. Паршукова, В.И. Реброва и др., СПб.: ЛОИРО, 2014.
  3. Проектирование образовательного процесса дошкольной образовательной организации на основе комплексно-тематического планирования в условиях интеграции образовательных областей (раздел 4,ч.2.). - Интеграция в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации по вопросам теории и практики дошкольного образования: монография /сост. О.Н. Мостова, Т.А. Березина, И.Л. Паршукова. - СПб.: ЛОИРО 2014.
  4. Творческое использование игры в образовательном процессе. - Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения Федеральных государственных стандартов: материалы межрегион. науч.-практ. конф.- СПб., 2013.
  5. Индивидуализация образования: учет особенностей восприятия окружающего мира ребенком. - Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО и НОО: материалы Всерос. научн.-практ. конф./научн. Ред. О.Н. Мостова, Т.Б. Шило. СПб.: ЛОИРО, 2011.
  6. Современные ориентиры к созданию основной общеобразовательной программы дошкольного образования. - Педагогика детства: из прошлого в будущее: Инновации в дошкольном воспитании: Сб.материалов /Отв. ред. А.И. Буренина. – СПб.: ЛОИРО, 2011.