Сегодня 19 сентября 2017 года, Вторник

Грядкина Татьяна Сергеевна

Начало

Грядкина Татьяна Сергеевна

доцент
Кафедра дошкольного образования

Награды, звания

✓ кандидат педагогических наук;
✓ доцент;
✓ Ветеран труда;
✓ Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
✓ Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»
✓ Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России»

Контактная информация

Образование

Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1981 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Повышение квалификации

  • - Авторский семинар Н.А. Рыжовой «Организация и содержание познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ» декабрь 2016 года.
  • - Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) с 8 сентября 2014 года по 26 сентября 2014 года, РГПУ им. А.И. Герцена 72 часа.
  • - «Английский язык» 19 сентября 2007 г. -18 июня 2007 г., РГПУ им. А.С. Герцена, 372 часа.
  • - Современные образовательные технологии в учебной и научной деятельности» , РГПУ им. А.С. Герцена 27 сентября-17 января 2005 г. 136 часов.
  • - «Проектирование и разработка информационных ресурсов учебного назначения» 27 сентября 2005 - 23 января 2006 г., РГПУ им. А.И. Герцена, 136 часов.
  • - «Дидактика высшей школы», РГПУ им. А.С. Герцена, 22 октября 2003 - 31 января 2004 г., 120 часов.
  • - «Центральные механизмы речи» Институт эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова РАН, Институт мозга человека РАН, 09-1004.1997 г. 20 часов.
  • - Курсы по «Детской практической психологии» 2 октября - 22 ноября 1996 г. При факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета, 124 часа.
  • - Курсы по педагогической психологии и социальной психологии на факультете повышения квалификации преподавателей вузов России по общенаучным дисциплинам при Санкт-Петербургском Государственном университете 11 сентября – 31 декабря 1996 г., 256 часов.

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 30 лет; в ЛОИРО – более 5 месяцев.

Направления работы, курсы

  • - Дошкольная педагогика
  • - Дошкольная психология
  • - Методики обучения и воспитания дошкольников
  • - Технологии здоровьесбережения детей раннего и дошкольного возраста
  • - Организация физкультурно-оздоровительной работы в современной ДОО в свете реализации ФГОС
  • - Организация экологического воспитания в современной ДОО
  • - Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
  • - Развитие познавательной активности у детей в свете реализации ФГОС
  • - Организация физкультурно-развивающей среды в ДОО;
  • - Взаимодействие с родителями при осуществлении педагогического процесса в современной ДОО
  • - Индивидуально-дифференцированный подход в воспитании и развитии дошкольников

Ключевые компетенции и навыки

Доброжелательность, трудолюбие, ответственность, инициативность, активность, аккуратность, коммуникабельность, креативность, обучаемость, опыт работы в сфере высшего педагогического образования на дневной, очно-заочной и заочной формах обучения (в РГПУ им. А.И. Герцена - 27 лет, ЛГУ им. А.С. Пушкина – 7 лет), опыт работы в качестве члена Ученого совета Института Детства РГПУ им. А. И. Герцена.

Универсальные компетенции:

  • - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
  • - способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области педагогики, физиологии, психологии, психофизиологии, теории и методики физического развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста
  • - готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач;
  • - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.

Общепрофессиональные компетенции:

  • - готовность организовать работу исследовательского педагогического коллектива в области педагогических наук;
  • - способность моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс ДОО и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя;
  • - способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося;
  • - способность проводить анализ образовательной деятельности образовательных организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития;
  • - готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования.

Профессиональные компетенции:

  • - готовность к изучению особенностей развития дошкольников условиях различных систем обучения и воспитания
  • - способность к разработке систем обучения и воспитания (целей, задач, содержания, «обходных путей», методов, приемов, средств, ИКТ, форм организации обучения и воспитания) детей дошкольников
  • - готовность к общеобразовательной и профессиональной подготовке и переподготовке взрослых

Список публикаций

Автор более 250 научных, научно-методических, учебно-методических работ.
Основные из них вы можете скачать и посмотреть по ссылке: перечень основных публикаций