Сегодня 23 мая 2019 года, Четверг

Лободин Владимир Тихонович

Начало

Лободин Владимир Тихонович

Доцент
Кафедра безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья

Высшее образование

Учреждение: Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адм. С.О. Макарова, Арктический факультет.

Специальность: навигационная гидрометеорология.

Курсы переподготовки в Ленинградском областном институте развития образования (1997 г.)

Квалификация: педагог.

В 2000 году защитив кандидатскую диссертацию, получил ученую степень кандидата педагогических

наук, в 2005 году стал доцентом.

Общий стаж работы - с 1969 года

Стаж работы в ЛОИРО - с 1997 года

Преподаваемые дисциплины.

  • «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС».
  • «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации".
  • «Патриотическое воспитание обучающихся в современной образовательной организации».

Профессиональные интересы.

«Информационная безопасность участников образовательного процесса».

«Развитие личности учителя, как основа профессионализма и укрепление здоровья».

«Роль антропологических знаний в сохранении и укреплении здоровья учителя». «Духовно-нравственное воспитание личности учителя, как основа здоровья и успешности».

Все лекции сопровождаются показом слайдов, могут проводиться в форме вебинаров.

Дополнительное профессиональное образование.

  • Повышение квалификации по программе "Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами"., 112 часов, Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды", 2018г.
  • Повышение квалификации по программе: "Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования"., 24 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2018г.
  • Повышение квалификации по программе: "Оказание первой помощи"., 18 часов, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2017г.
  • Профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности", 272 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2016г.
  • Повышение квалификации по программе "Формирование метапредметных результатов образования в предметной области "Технология", 16 часов, БОУ ДПО ЧРИО Министерство образования и молодежной политики Ч.Р., 2016г.
  • Повышение квалификации по программе "Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней образовательной организации", 72 часа, Институт проблем образовательной политики "Эврика"., 2014г.
  • Повышение квалификации по программе: "Педагогика и психология высшей школы", 72 часа, ГБОУ ВПО СПб ГПМУ Минздрава России, 2013г.

Избранные публикации. Монографии. Методические пособия.

  1. 1. Возрастная психология (монография). Практическая психология в системе образования Гун Г.Е., Лободин В.Т. Бондарева В.В., Санитарова Н.Д. ЛОИРО, - СПб.: 2006г.
  2. 2. Как быть здоровым, успешным и радостным (монография). Гун Г.Е., Лободин В.Т., Бондарева В.В., Ковалев И.В., Корчуганова И.П. ЛОИРО, - СПб.: 2007г.
  3. 3. Здоровье дошкольника (монография). Лободин В.Т. Ким А.Р. Квант, - Мурманск.: 2008г.
  4. 4. Здоровье моей семьи (монография). Гун Г.Е., Лободин В.Т.,Бондарева В.В., Санитарова Н.Д. ЛОИРО, - СПб.: 2008г.
  5. 5. Основы профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде (монография). Г.Е. Гун, Спасская Е.Б., Бондарева В.В., Мартынова А.В., Лободин В.Т., Бобкова О.В., Осмоловская И.В., Филиппова Н.Н. – СПб.: ЛОИРО, 2013.
  6. 6. Педагогические условия формирования валеологической грамотности в процессе образования взрослых. Максимова В.Н., Загрекова Л.В., Лебедева Л.Д., Полетаева Н.М., Груздева Н.В. , Лободин В.Т. и др. Педагогическая наука – образовательной практике. Коллективная монография Научной школы заслу-женного деятеля науки РФ, док-тора пед. наук, профессора В.Н. Максимовой. Изд. ВВМ, 2018г.
  7. 7. Участие в составе редакции сборника (учебно-методическое пособие). Здоровье и образование. Материалы IV науч-но-практической межвузовской конференции, СПб.: ЛОИРО, 2007г.
  8. 8. Участие в составе редакции сборника (учебно-методическое пособие). Материалы Х межвузовской научно-практической конференции Личность Образование Общество, ЛОИРО, СПб.: 2008г.
  9. 9. Сохрани свое здоровье (учебно-методическое пособие). Лободин В.Т., Лободина С.В. Глаголь добро. Азбука-Аттикус. – СПб.: 2010г.
  10. 10. Основы организации профилактической работы в образовательных учреждениях Ленинградской области (учебно-методическое пособие). Спасская Е.Б., Пичугова В.А., Гун Г.Е., Лободин В.Т., Бондарева В.В., Антонова А.И. и др. Методические рекомендации. ЛОИРО, - СПб.: 2011г.
  11. 11. Здоровье школьников в современном образовательном процессе (учебно-методическое пособие). Редакционная коллегия: Гун Г.Е., Бондарева В.В., Лободин В.Т., Шавариснкий Б.М., Санитарован Н.Д. СПб.: ЛОИРО, 2011г.
  12. 12. Модели здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации: учеб.-методическое пособие. Гун Г.Е., Шаваринский Б.М., Лободин В.Т., Зотов И.В.– СПб.: ЛОИРО, 2015.
  13. 13. Методические рекомендации по созданию в организациях отдыха безбарьерной среды для отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья. Гун Г.Е., Лободин В.Т., Санитарова Н.Д., Шаваринский Б.М. Методические рекомендации, отв. ред. Г.Е. Гун. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.

Статьи за последние 5 лет

  1. 1. Особенности информационной безопасности участников образовательного процесса. Здоровье и образование. Материалы XII региональной научно-практической конференции. - СПб.: ЛОИРО, 2015г.
  2. 2. Информационная безопасность как основа профилактики зависимого поведения.Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. - СПб.: ЛОИРО, 2015г.
  3. 3. Роль семьи в профилактике зависимого по-ведения. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. - СПб.: ЛОИРО, 2015г.
  4. 4. Здоровье и образование. Материалы XIII региональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Гун Г.Е., Шаваринский Б.М., Лободин В.Т., – СПб.: 2016г.
  5. 5. Особенности профилактики вредных привычек детей с ограниченными возможностями здоровья воздействие время отдыха. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.
  6. 6. Формирование интегральной системы профилактики зависимого поведения в образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы научно-практической конференции. -СПб.: ЛОИРО, 2017г.
  7. 7. Корпоративная модель здоровьесбережения в образовательной организации. Модель здоровьесберегающей компетентности педагога. - СПб.: ЛОИРО, 2017г.
  8. 8. Профилактики психосоматических заболеваний участников образовательного про-цесса. Материалы XIV региональной научно-практической конференции. СПб.: ЛОИРО, 2017.
  9. 9. Решение проблемы здоровьесбережения и здоровьесозидания в современной обра-зовательной организации. Успешные практики реализации ФГОС общего образования. Сборник методических материалов. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
  10. 10. Профилактика зависимого поведения в современной образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы н.п. конференции. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
  11. 11. Формирование личностной позиции как профилактика зависимого поведения. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы н.п. конференции. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
  12. 12. Профилактика профессионального выгорания учителя и специалиста помогающей профессии. Здоровье и образование. Материалы XV региональной н.п. конференции. ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.
  13. 13. Формирование позитивного мировоззрения как основа здоровья и профилактики оккультного воздействия на молодежь. V Архангело-Михайловские международные образовательные чтения. Сборник докладов. Выборг. 2018г
  14. 14. Факторы влияния на состояние здоровья учителей: возможности профилактики. Научный журнал "Человек и образование". Лободин В.Т., Иванов А.М., – 2019. - № 1. – С. 162-166.
  15. 15. Профилактика зависимого поведения в современной образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г.
  16. 16. Профилактика наркозависимости в молодёжной среде как важное направление пе-дагогического процесса. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Шангин А.Б., Лободин В.Т., 2019г.
  17. 17. Роль личностной позиции учителя в формировании здорового образа жизни участников образовательного процесса. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г.
  18. 18. Формирование ценностных ориентаций как профилактики аддиктивного поведения подростков. Защиринская О.В., Лободин В.Т. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г.

Достижения и поощрения.

  • 2019г. - Благодарность от СПб ОО "Общество православных врачей СПб им. святеля Луки (Войно-Ясенецкого".
  • 2018г. - Почетная грамота министерства образования РФ.
  • 2013г. - Грамота Министерства культуры РФ за победу в литературном конкурсе "Добрая семейная история" X Всероссийского кинофестиваля "Семья России".
  • 2008г. - Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.