Сегодня 21 сентября 2017 года, Четверг

Машарова Виктория Алексеевна

Начало

Машарова Виктория Алексеевна

Старший преподаватель
Кафедра педагогики и психологии

Образование

высшее образование:

  • 2007 - Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, направление «Информационные технологии в физико-математическом образовании», присвоена степень магистра образования
  • 2011 - Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, аспирантура по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

2014 - КПК "Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней ОО - 72ч. (АНО ДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика")

2013 – КПК «Опыт проектирования и реализации дистанционных учебных курсов» (72ч., ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)

2011 - КПК "Техники психологического консультирования в работе педагога-психолога новой школы" (144ч., ГАОУ ДПО "ЛОИРО")

2009 - КПК "Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий" (72ч., Московский институт открытого образования)

2008 - КПК "Педагогическое проектирование дистанционных учебных курсов" (72ч., ГАОУ ДПО "ЛОИРО")

2008 - КПК "От ИКТ-компетентности к информационной культуре педагога" (72ч., СПб АППО)

2008 - КПК "Методика обучения основам программирования на уроках информатики" (72ч., Педагогический университет "Первое сентября", Факультет педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова)

Стаж работы:

Общий (педагогический) - с 2004 года

В ЛОИРО - с 2004 года

Список публикаций

  1. Машарова В.А. Модель интернет-взаимодействия субъектов образовательного процесса в школе // Материалы Третьей международной научно-практической конференции «Социально-гуманитарные технологии личностного развития: опыт, инновации, перспективы». Самара, ООО «Издательство Ас Гард», 2014.- С.14-22
  2. Машарова В.А. Интернет-взаимодействие в современной образовательной среде как условие развития детской одаренности // Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы всероссийской научно-практической конференции / под ред.И.В.Васютенковой - СПб.: ЛОИРО. - 2014. - С.136-139
  3. Машарова В.А. Интернет как среда взаимодействия субъектов образовательного процесса и развития познавательной активности учащихся во внеурочной деятельности // Воспитание в современной образовательной среде: материалы межрегион. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В.Тарасов, отв. ред. И.В.Васютенкова – СПб.: ЛОИРО, 2013. – С.167-176.Открыть
  4. Машарова В.А. Глобальная сеть как среда развития познавательного интереса учащихся школы // Личность, общество, образование в изменяющемся мире: межвуз. сб. науч.тр. – СПб.: ЛОИРО, 2012. – С.421-426.
  5. Машарова В.А. Интернет как средство расширения информационно-образовательной среды ОУ // Научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО» № 1 - СПб.: ЛОИРО, 2012. – С.104-109.
  6. Машарова В.А. Состояние интернет-взаимодействия субъектов образовательного процесса в массовой практике школ // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Август 2011, ART 1634. - CПб., 2011 г. - URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1634.htm - Гос. рег. 0421100031. ISSN 1997–8588, (входит в реестр ВАК ), 0,4 п. л.
  7. Машарова В.А., Ахаян А.А. Влияние интернет-взаимодействия в образовании на развитие познавательной активности учащихся // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Декабрь 2011, ART 1695.-CПб., 2011г. - URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1695.htm - Гос. рег. 0421100031. ISSN 1997–8588, (входит в реестр ВАК ), 0,4 п. л.
  8. Машарова В.А. Когнитивная направленность // Ценностные ориентации школьников Ленинградской области: материалы социологического исследования: учеб.-метод. пособие / [И.В. Васютенкова, Л.Н. Маркина, А.В. Мартынова, В.А. Машарова; научн.ред. С.В. Тарасов]. – СПб.: ЛОИРО, 2011. – С.87 – 108. Открыть
  9. Машарова В.А. Исследование влияния Интернет-коммуникации на развитие познавательного интереса учащихся // Социально-гуманитарные технологи личностного развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. Е.И.Тихомировой, Санкт-Петербург – Самара: ООО «Издательство Ас Гард», 2011. – С.122-124.
  10. Машарова В.А., Куценко-Барскова Л.Б. Деятельность как основная форма проявления одаренности личности (на примере региональной экспериментальной площадки по управлению) // Личность, общество, образование в изменяющемся мире: межвуз.сб.науч.тр. - СПб.:ЛОИРО, 2011. – С. 407-414.
  11. Машарова В.А. Возможности сетевых сообществ в организации взаимодействия субъектов образовательного процесса // Взаимодействие субъектов образовательного процесса – основа социальной эффективности образования: Учебно-методическое пособие / под общей ред. Васютенковой И.В. – СПб.: ЛОИРО, 2011. – С 119-123. Открыть
  12. Машарова В.А. О влиянии интернет-взаимодействия на развитие личности школьника // Самореализация молодежи в социуме. Достижения. Проблемы. Перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 19-20 ноября 2009г. / под ред. Е.И.Тихомировой. – Самара: ООО «Издательство АсГард», 2009. – С.308-314.
  13. Машарова В.А. Взаимодействие субъектов образовательного процесса – источник развития личности и школы в условиях информационного общества // Система управления качеством образования на основе проектной деятельности субъектов образовательного процесса в школе: начальная школа: учеб.-метод. пособие /Под общ. ред. Л. Б. Куценко-Барсковой и Т. В. Житиной. – СПб: ЛОИРО, 2009. – С. 20-27.
  14. Машарова В.А. Развитие познавательного интереса учащихся в школе: социально-педагогический экскурс // Система управления качеством образования на основе проектной деятельности субъектов образовательного процесса в школе: начальная школа: учеб.-метод. пособие /Под общ. ред. Л. Б. Куценко-Барсковой и Т. В. Житиной. – СПб: ЛОИРО, 2009. – С. 27-36.
  15. Машарова В.А. Интернет-взаимодействие субъектов образовательного процесса как средство расширения информационно-образовательной среды школы // Эксперимент в педагогическом исследовании. Материалы форума молодых исследователей – участников научной олимпиады аспирантов и членов консорциума молодых исследователей в области педагогической науки Северо-запада / Сост. С.А. Писарева. – СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2009. – С.55-60.
  16. Машарова В.А. Познавательный интерес школьников с позиции современности // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Февраль 2008, ART 1238. - CПб., 2008 г. - URL: http://www.emissia.org/offline/2008/1238.htm - Гос. рег. 0420800031. ISSN 1997–8588, (входит в реестр ВАК ), 0,4 п. л.
  17. Машарова В.А. Познавательный интерес как средство сохранения психологического здоровья учащихся // Здоровье и образование: материалы V научно-практической межвузовской конференции/ отв. Редактор – Г.Е. Гун- СПБ. ЛОИРО.- 2008. – С.107-112.
  18. Машарова В.А. Проблемы развития интереса к учению у школьников в России // Педагогический поиск: проблемы и пути решения: материалы IV научно-практической конф. "Школа молодого ученого" - СПб.:ЛОИРО, 2008. – С.53-57.
  19. Ахаян А.А., Машарова В.А. О целесообразности исследования возможностей интернет-взаимодействия как средства развития познавательной деятельности учащихся // Региональная информатика-2008 (РИ-2008). XI Санкт-Петербургская международная конференция. Санкт-Петербург, 22-24 октября 2008 г.: Материалы конференции \ СПОИСУ. – СПб, 2008. – 355 с.
  20. Машарова В.А. Роль информационно-образовательной среды в развитии личности ребенка и педагога профильной школы. // Личность, Общество и образование в современной социокультурной ситуации: Межвуз.сб.науч.тр. – СПб.: ЛОИРО, 2007. – С.508-513.