Подразделение | |
Должность | профессор кафедры |
lira.monahova@gmail.com | |
Учёная степень | доктор педагогических наук |
Учёное звание | доцент |
ФИО |
Монахова Лира Юльевна |
Должность |
профессор кафедры профессионального образования |
|
|
Учёная степень |
доктор педагогических наук |
Учёное звание |
доцент |
Образование |
высшее |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
Безопасность информационной среды в образовательных организациях (2019) – 72 часа. Проектирование учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде (2019) – 72 часа. |
Общий стаж работы |
44 года |
Стаж работы в ЛОИРО |
с 2019 года |
Профессиональные интересы |
Информатизация образования, образование взрослых, профессиональное образование |
Избранные публикации (статьи, пособия и др.) |
1. Sergeeva M.G., Bondarenko N.G., Shebzuhova T.A., Petryakov P.A., Manakhova L.Yu., Maron A.E., Alexandrova M.V. The Quality Criteria of Training of Specialists in the Context of the Competence Approach / Modem Journal of Language Teaching Methods. Vol. 9, Issue 1, January 2019. P. 354-365 WOS 2. Monakhova L.Y. Riabokon E.A. Cadet education in Russia: historical discourse from 1731 to 1917 / Materials of the International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” - Reports in English. Part 2. (March 12, 2019. Beijing, PRC). P. 59-65 4. Монахова Л.Ю., Рябоконь Е.А., Андреева Л. А. Обучение математике в информационной среде военного вуза: целевой аспект/ Развитие военной педагогики в XXI веке: Материалы VI межвузовской научно-практической конференции / под ред. С. В. Костарева, И. И. Соколовой, В. А. Митраховича, Н. В. Ершова. – СПб.: ВАС, 2019. – 775 с. С. 520-531. 5. Монахова Л.Ю. Обучение противостоянию агрессивной коммуникации в киберпространстве / Человек и образование. -2019.-№ 1. С.42-46 ВАК 6. Монахова Л. Ю. Рябоконь Е.А. § 3.1 Развитие личности как стратегическая линия современной системы профессионального образования. В главе 3 Развитие личности студента в современном высшем образовании. / Современные направления развития вузовского образования: коллективная монография // отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. – 505 с. С.520-531 7. Монахова Л.Ю., Рябоконь Е.А. Две парадигмальные стратегии развития образования: стандартизация и гуманизация / Сolloquium-journal №17 (41), 2019. P. 35-37 8. Monakhova L. Y., Riabokon E. A. Professional standard “Head of a general educational organization”: paradigm bases / Materials of the International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” - Reports in English. Part 1 (August 31, 2019. Beijing, PRC). 9. Монахова Л.Ю., Рябоконь Е.А. Структура информационной компетентности педагога / Человек и образование. -2019.-№ 3. С.31-38. ВАК 10. Монахова Л.Ю. Мультисредовое сопровождение занятий в системе профессионального образования / Образование: ресурсы развития. -2019, -№4. С. 31-33. 11. Монахова Л.Ю., Рябоконь Е.А. Технология скаффолдинга в системе среднего профессионального образования: тексты-остовы / Сolloquium-journal № 2 (52), 2020. P. 19-22 |
Достижения и поощрения |
Почетный работник высшего профессионального образования |