Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Бурим Надежда Владимировна

Подразделение Кафедра дошкольного образования
Должность Старший преподаватель

НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ

✓ Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Коми

✓ Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

✓ Почетные грамоты ГАОУ ДПО «ЛОИРО»

✓ Благодарственные письма Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации VII Созыва партии «Единая Россия»; АНО ДПО «Аничков мост»

Контактная информация

  • E-mail: kids@loiro.ru
  • Телефон: 8(812)372-53-96 (доб. 203)

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее: Коми ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  •  YANDEX - МАРАФОН: использование российских онлайн инструментов в организации образовательного процесса, Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2022 г. Москва, 20 часов
  •  «Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования», АО «Академия «Просвещение», г. Москва, 2021 г., 144 часа
  •  «Проектирование рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях», 2021 г., ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 2021 г., г. Москва, 36 часов
  •  «Сопровождение проектирования рабочих программ воспитания в образовательных организациях», 2021 г., ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 2021 г., г. Москва, 36 часов
  •  «Обучение региональных специалистов по проведению комплексной диагностики уровня развития дошкольников", АНО ДО "НИКО», 2020г., г. Москва, 60 часов
  •  «Мониторинг качества дошкольного образования в РФ: результаты апробации концепции и инструментария МКДОУ в 2019 году и направления их совершенствования», 2020 г., АНО ДО «НИКО», АО «Академия «Просвещение», 16 часов
  •  «Обучение региональных специалистов, участвующих в мониторинге качества дошкольного образования», 2019 г., АНО ДО «НИКО», АО «Академия «Просвещение», 24 часа
  •  «Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития», 2018 г., ГАОУ ДПО ЛОИРО, 18 часов
  • «Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования», 2018 г., ГАОУ ДПО ЛОИРО, 24 часа

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий стаж работы – более 37 лет; в ЛОИРО – более 17 лет

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Методика и технологии развития игровой деятельности детей дошкольного возраста

Проектирование образовательной программы дошкольного образования

Проектирование программ воспитания в дошкольных образовательных организациях

Планирование и организация образовательного процесса в ДОО в контексте требований ФГОС ДО

Приобщение ребенка-дошкольника к истории и культуре родного края (игровые формы и методы)

- Игровые педагогические технологии в образовательном пространстве ДОО (72 часа)

- Педагогическое сопровождение развития игровой деятельности дошкольников в ДОО (72 часа)

- Развитие творческих способностей дошкольников в речевой активности и театрализованной деятельности (72 часа)

- Проектирование и реализация Программы воспитания в дошкольной образователь ной организации (30 часов)
- Реализация воспитательных возможностей образовательного пространства ДОО (72 часа)

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методология обучения взрослых

Педагогика поддержки детской игры

Теория и методика воспитания ребенка-дошкольника

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

✓ Монографии:

- Интеграция в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации по вопросам теории и практики дошкольного образования [Текст]: монография / сост. О.Н. Мостова, Т.А.Березина, И.Л.Паршукова. – СПб.: ЛОИРО, 2014. – с. 33 – 51. (раздел 4, ч. 2.)

✓ Учебно-методические пособия:

- Методические рекомендации по ранней профориентации в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих ОП ДО - Бурим Н.В., Никитина С.В., Тимофеева Н.В. - СПб.: ГАОУ ДПО "ЛОИРО", 2019.- 57 с.

- Бурим Н.В. Педагогическая поддержка сюжетно-ролевой игры дошкольников. Учебно-методическое пособие. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 147 с.

- Основные вопросы организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: сб. материалов /сост. Н.В.Бурим, Н.В. Тимофеева - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. - 39 с.

- Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации [Текст]: учебно-методическое пособие / Под общ.редакцией С.В. Никитиной. - СПб. ЛОИРО, 2017. - 240 с. (часть IV)

- Основные вопросы организации образовательного процесса в организациях, реализующих программу дошкольного образования: инструктивно - методическое пособие / авт.-сост. Н.В.Бурим, Н.В. Тимофеева // под общ.ред. Н.В. Тимофеевой. - СПб.: ЛОИРО, 2017. - 48 с.

- Региональный компонент: принципы, технологии и содержание дошкольного образования / Региональный компонент. Особенности формирования образовательной программы дошкольного образования [Текст]: инф. - методич. материалы / Под общ. ред. С.В.Никитиной. – СПб. ЛОИРО, 2016. – с.8 - 17.

- Ленинградская область для детей: пособие для педагогов системы дошкольного образования Ленинградской области /Н.В. Тимофеева, Н.В. Бурим, Л.В. Немченко, С.В. Прокопович. - ЛО: Агентство развития некоммерческих инициатив Ленинградской области, 2016. - 148 с.

- Государственно-общественное управление дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС дошкольного образования [Текст] / авт-сост. И.Л.Паршукова, В.И. Реброва, С.В. Никитина, Н.В. Бурим, СПб.: ЛОИРО, 2014. – 132 с.