Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
E-mail: office@loiro.ru, uio@loiro.ru
Адрес: 197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 17:00 без обеда, выходные дни: суббота, воскресенье
Сайт: www.loiro.ru
Телефон: телефон учебно-информационного отдела: (812) 372-52-96

Преподаватели и сотрудники

Лободин Владимир Тихонович

Лободин Владимир Тихонович

Должность доцент кафедры

Высшее образование. Учреждение: Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адм. С.О. Макарова, Арктический факультет. 

Специальность: навигационная гидрометеорология.

 

Курсы переподготовки в Ленинградском областном институте развития образования (1997 г.) 

Квалификация: педагог.

 

Учёная степень

В 2000 году, защитив кандидатскую диссертацию, получил ученую степень кандидата педагогических наук, в 2005 году стал доцентом.

 

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  • Повышение квалификации по программе "Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами"., 112 часов, Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды", 2018г.

  • Повышение квалификации по программе: "Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования"., 24 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2018г.

  • Повышение квалификации по программе: "Оказание первой помощи"., 18 часов, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2017г.

  • Профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности", 272 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2016г.

  • Повышение квалификации по программе "Формирование метапредметных результатов образования в предметной области "Технология", 16 часов, БОУ ДПО ЧРИО Министерство образования и молодежной политики Ч.Р., 2016г.

  • Повышение квалификации по программе "Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней образовательной организации", 72 часа, Институт проблем образовательной политики "Эврика"., 2014г.

  • Повышение квалификации по программе: "Педагогика и психология высшей школы", 72 часа, ГБОУ ВПО СПб ГПМУ Минздрава России, 2013г.

 

Общий стаж работы с 1969 г.                              

 

Стаж работы в ЛОИРО -  с 1997 года

 

Преподаваемые дисциплины. 

  • «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.
  • «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации".
  • «Патриотическое воспитание обучающихся в современной образовательной организации».


Профессиональные интересы.

 

  • «Сохранение и укрепление здоровья учителя».

  • «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса».

  • «Информационная безопасность участников образовательного процесса».

  • «Развитие личности учителя, как основа профессионализма и укрепление здоровья».

  • «Роль антропологических знаний в сохранении и укреплении здоровья учителя».

  • «Духовно-нравственное воспитание личности учителя, как основа здоровья и успешности».

  • Все лекции сопровождаются показом слайдов, могут проводиться в форме вебинаров

 

Дополнительное профессиональное образование.

  • Повышение квалификации по программе "Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами"., 112 часов, Санкт-Петербургский институт природопользования, промышленной безопасности и охраны окружающей среды", 2018г.
  • Повышение квалификации по программе: "Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования"., 24 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2018г.
  • Повышение квалификации по программе: "Оказание первой помощи"., 18 часов, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2017г.
  • Профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности", 272 часа, ГАОУ ДПО ЛОИРО, 2016г.
  • Повышение квалификации по программе "Формирование метапредметных результатов образования в предметной области "Технология", 16 часов, БОУ ДПО ЧРИО Министерство образования и молодежной политики Ч.Р., 2016г.
  • Повышение квалификации по программе "Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней образовательной организации", 72 часа, Институт проблем образовательной политики "Эврика"., 2014г.
  • Повышение квалификации по программе: "Педагогика и психология высшей школы", 72 часа, ГБОУ ВПО СПб ГПМУ Минздрава России, 2013г.

Избранные публикации. Монографии. Методические пособия.

1.     Возрастная психология (монография). Практическая психология в системе образования Гун Г.Е., Лободин В.Т. Бондарева В.В., Санитарова Н.Д. ЛОИРО, - СПб.: 2006г.

2.     Как быть здоровым, успешным и радостным (монография). Гун Г.Е., Лободин В.Т., Бондарева В.В., Ковалев И.В., Корчуганова И.П. ЛОИРО, - СПб.: 2007г.

3.     Здоровье дошкольника (монография). Лободин В.Т. Ким А.Р. Квант, - Мурманск.: 2008г.

4.     Здоровье моей семьи (монография). Гун Г.Е., Лободин В.Т.,Бондарева В.В., Санитарова Н.Д. ЛОИРО, - СПб.: 2008г.

5.     Основы профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде (монография). Г.Е. Гун, Спасская Е.Б., Бондарева В.В., Мартынова А.В., Лободин В.Т., Бобкова О.В., Осмоловская И.В., Филиппова Н.Н. – СПб.: ЛОИРО, 2013.

6.     Педагогические условия формирования валеологической грамотности в процессе образования взрослых. Максимова В.Н., Загрекова Л.В., Лебедева Л.Д., Полетаева Н.М., Груздева Н.В. , Лободин В.Т. и др. Педагогическая наука – образовательной практике. Коллективная монография Научной школы заслу-женного деятеля науки РФ, док-тора пед. наук, профессора В.Н. Максимовой. Изд. ВВМ, 2018г.

7.     Участие в составе редакции сборника (учебно-методическое пособие). Здоровье и образование. Материалы IV науч-но-практической межвузовской конференции, СПб.: ЛОИРО, 2007г.

8.     Участие в составе редакции сборника (учебно-методическое пособие). Материалы Х межвузовской научно-практической конференции Личность Образование Общество, ЛОИРО, СПб.: 2008г.

9.     Сохрани свое здоровье (учебно-методическое пособие). Лободин В.Т., Лободина С.В. Глаголь добро. Азбука-Аттикус. – СПб.: 2010г.

10. Основы организации профилактической работы в образовательных учреждениях Ленинградской области (учебно-методическое пособие). Спасская Е.Б., Пичугова В.А., Гун Г.Е., Лободин В.Т., Бондарева В.В., Антонова А.И. и др. Методические рекомендации. ЛОИРО, - СПб.: 2011г.

11. Здоровье школьников в современном образовательном процессе (учебно-методическое пособие). Редакционная коллегия: Гун Г.Е., Бондарева В.В., Лободин В.Т., Шавариснкий Б.М., Санитарован Н.Д. СПб.: ЛОИРО, 2011г.

12. Модели здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации: учеб.-методическое пособие. Гун Г.Е., Шаваринский Б.М., Лободин В.Т., Зотов И.В.– СПб.: ЛОИРО, 2015.

13. Методические рекомендации по созданию в организациях отдыха безбарьерной среды для отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья. Гун Г.Е., Лободин В.Т., Санитарова Н.Д., Шаваринский Б.М. Методические рекомендации, отв. ред. Г.Е. Гун. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.

Статьи за последние 5 лет

1.     . Методические рекомендации по созданию в организациях отдыха безбарьерной среды для отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья. Методические рекомендации, отв. ред. Г.Е. Гун. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.

2.     Здоровье и образование. Материалы XIII региональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Гун Г.Е., Шаваринский Б.М., Лободин В.Т., – СПб.: 2016г.

3.     Особенности профилактики вредных привычек детей с ограниченными возможностями здоровья воздействие время отдыха. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. – СПб.: ЛОИРО, 2016г.

4.     Формирование личностной позиции как основа информационной безопасности. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 3, 2016

5.     Информационная безопасность как основа профилактики зависимого поведения. Здоровье и образование: материалы XIII региональной науч. -практ. конф. – СПб.: ЛОИРО, 2016. – 156 с.

6.     Формирование интегральной системы профилактики зависимого поведения в образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы научно-практической конференции. -СПб.: ЛОИРО, 2017г.

7.     Корпоративная модель здоровьесбережения в образовательной организации. Модель здоровьесберегающей компетентности педагога. - СПб.: ЛОИРО, 2017г.

8.     Профилактики психосоматических заболеваний участников образовательного про-цесса. Материалы XIV региональной научно-практической конференции. СПб.: ЛОИРО, 2017.

9.     Профилактика склонности учащихся к девиантному поведению. Сборник семинара Сланцевской школы закрытого типа. 2018г. – 144 с.

10. Решение проблемы здоровьесбережения и здоровьесозидания в современной обра-зовательной организации. Успешные практики реализации ФГОС общего образования. Сборник методических материалов. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.

11. Профилактика зависимого поведения в современной образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы н.п. конференции. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.

12. Формирование позитивного мировоззрения молодежи как основа свободного и ответственного слова. VI Архангело-Михайловские епархиальные международные образовательные чтения в Выборге: Сборник докладов 2018г. – СПб.: РХГА, 2018г

13. Формирование личностной позиции как профилактика зависимого поведения. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек. Материалы н.п. конференции. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.

14. Модель формирования когнитивной составляющей учителя, как профилактики профессиональной заболеваемости. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 1, 2018 г.

15. Профилактика профессионального выгорания учителя и специалиста помогающей профессии. Здоровье и образование. Материалы XV региональной н.п. конференции. ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018г.

16. Проблема здоровьесбережения и здоровьесозидания в современной образовательной организации. Региональная конференция по введению ФГОС общего образования. Часть 3, материалы практической конференции. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2018 г. – 166 с.

17. Формирование позитивного мировоззрения как основа здоровья и профилактики оккультного воздействия на молодежь. V Архангело-Михайловские международные образовательные чтения. Сборник докладов. Выборг. 2018г.

18. Воспитание современного школьника как наследника великой победы. VII Архангело-Михайловские епархиальные международные образовательные чтения в Выборге: Сборник докладов 2018г. – СПб.: РХГА, 2019г.

19. Педагогические условия формирования валеологической грамотности в процессе образования взрослых. Педагогическая наука – образ. практике: научная школа Заслуженного деятель РФ, д.п.н., проф., В.Н. Максимовой, коллективная моография/В.Н. Максимова, Л.В. Загрекова, Л.Д. Лебедева, Н.М. Полетаева, Н.В. Груздева. – СПб.: Изд-воздействие ВВМ, 2018. – 198 с.

20. Факторы влияния на состояние здоровья учителей: возможности профилактики. Научный журнал "Человек и образование". Лободин В.Т., Иванов А.М., – 2019. - № 1. – С. 162-166.

21. Профилактика зависимого поведения в современной образовательной организации. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г.

22. Роль здоровьесберегающей компетентности в профилактике заболеваний учителя. Здоровье и образование: материалы XVI региональной науч.-практ. конф. / отв. Г.Е. Гун. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г – 188 с.

23. Деятельность муниципальных образований в вопросах стабилизации наркоситуации и профилактики зависимого поведения в Ленинградской области в 2018-2019г.г. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек Материалы научно-практической конференции Санкт-Петербург 2019.

24. Роль здоровьесберегающей компетентности в профилактике заболеваний учителя. Здоровье и образование: материалы XVI региональной науч.-практ. конф. /отв. Г.Е. Гун. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 188с.

25. Факторы влияния на состояние здоровья учителей: возможности профилактики. Научный журнал Человек и образование – СПб ИУО РАО., 2019.№ 1 – ст. 162-166.

26. Формирование личностной позиции как основа воспитания школьников. Воспитание в современной образовательной среде. Материалы областной научно-практической конференции. «Виктория плюс», 2019г.

27. Особенности формирования здорового образа жизни. Вестник ЛОИРО, Образование: Ресурсы развития. № 2, с. 20-25, 2019.

28. Формирование ценностных ориентаций как профилактики аддиктивного поведения подростков. Защиринская О.В., Лободин В.Т. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019г.

29. Личностная позиция учителя и формирование здорового образа жизни школьников. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 3, 2019.

30. Формирование личностной позиции обучающихся как профилактика девиантного поведения. Отправлена в Скопус.

31. Профилактика наркозависимости в молодёжной среде как важное направление пе-дагогического процесса. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек, (готовится к печати). - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Шангин А.Б., Лободин В.Т., 2019г.

32. Роль личностной позиции учителя в формировании здорового образа жизни участников образовательного процесса. Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития. Сборник статей XXII Международной науч.-практ. конференции 25–28 марта 2019 г.

33. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». Февраль 2020г.

34. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей. Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». Август 2020г.

35. Здоровье педагога, с чего оно начинается. Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». Июль 2020г.

36. Новые вызовы в образовательном пространстве. Журнал МЧС России: «Основы безопасности жизнедеятельности». 2020г.

37. Формирование приоритетов безопасности и здоровья в образовательной организации как основы профилактики вредных привычек. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек: материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ковальчук О.В. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 212 с.

38. Создание здоровьесозидающей образовательной среды как условие профилактики вредных привычек и формирования здоровой и успешной личности. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек: материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ковальчук О.В. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 212 с.

39. Формирование позитивного мировоззрения обучающихся как основа здоровья и социальной активности. Стратегии и практики инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений Всеволожского района: материалы V муниципальной науч.-практ. конф. 26.03. 2019 г. (Всеволожск) СПб.: СИНЭЛ, 2020. – 148с.

40. Особенности формирования информационной безопасности участников образовательного процесса в современных условиях. Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек: материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ковальчук О.В. - СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 212 с.

41. Приоритеты безопасной и здоровой образовательной организации. На пути к здоровой и безопасной школе: приоритеты качества образования: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции 2020 г./под общ. ред. Г.А. Костецкой, М.Г. Колесниковой, И.Э. Велюго. – СПб.: СПб АППО, 2020. – 142 с.

42. Роль личностной позиции учителя в воспитательной парадигме образовательного процесса. Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО № 1. Информационный научно-методический журнал. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020.

43. Формирование позитивного мировоззрения обучающихся как основа духовной и социальной активности. Материалы VI науч.-практ. конференции. "Святитель Феофан Затворник - основатель христианской психологии" – СПб 2020. – 140 с.

44. Книга № 1. «Сохраним здоровье учителя». Дополнительная литература, - СПб.: Айбукс, 2020г. – С 155.

45.  Книга № 2. «Сохраним здоровье учителя». Дополнительная литература, - СПб.: Айбукс, 2021г. – С 131.

46.  Книга № 3. «Сохраним здоровье учителя». Дополнительная литература, - СПб.: Айбукс, 2021г. – С 130

 

Последние достижения и поощрения.

  • 2019г. - Благодарность от СПб ОО "Общество православных врачей СПб им. святеля Луки (Войно-Ясенецкого".
  • 2018г. - Почетная грамота министерства образования РФ.
  • 2013г. - Грамота Министерства культуры РФ за победу в литературном конкурсе "Добрая семейная история" X Всероссийского кинофестиваля "Семья России".
  • 2008г. - Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.