Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ФОРУМ «Образовательный потенциал творческого наследия Н.К. Рериха»

ФОРУМ «Образовательный потенциал творческого наследия Н.К. Рериха»

24 сентября 2019 года МОУ ДО «Волосовская школа искусств им. Н.К. Рериха» принимала участников ФОРУМА «Образовательный потенциал творческого наследия Н.К. Рериха».

Основная цель форума: популяризация успешных практик использования творческого потенциала Н.К. Рериха в современной социокультурной образовательной среде.

В рамках форума сотрудниками кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин были организованы и проведены тематические площадки в формате арт-пространств.

Ольга Юрьевна Срабова, зав. кафедрой, доцент, к.п.н, организовала работу арт-пространства «Палитра педагогических идей» на которой Н.К. Рерих был представлен как художник». С темой «Идея мирового единения в картинах Н.К. Рериха» выступила Елизавета Германовна Соколова, ст. преподаватель кафедры.

Илья Дмитриевич Амбарцумов, доцент кафедры, к.б.н. вел арт-пространство «Вершина мудрости», где Н.К. Рерих был представлен как философ. На этой площадке выступили: Борис Вадимович Кричевский, доцент кафедры, к. ист. н. с темой «Значение Н.К. Рериха в изучении восточной философии и Амбарцумов Илья Дмитриевич с темой «Философия Н.К. Рериха в свете мировой и отечественной культуры».

Н.К. Рериха как педагога представила Светлана Владимировна Букреева, доцент кафедры, к. фил. н., на арт-пространстве «Вернисаж педагогического мастерства», выступив по теме: «Истинно: спасение в культуре». Значение педагогических идей Н.К. Рериха сегодня, а Ольга Федоровна Пахомава, доцент кафедры к.п.н. и Наталья Сергеевна Самыловская, зав. инф. – метод. отделом, помогали участникам форума войти в мир Н.К. Рериха на арт-пространстве - "Арт-галерея".

Участники арт-пространства «Мир творчества» под руководством Елены Юрьевны Гавриловой, ст. преподаватель кафедры знакомились с наследием Н.К. Рериха на экскурсии в Музее-усадьбе Н.К. Рериха в деревню Извара.

Участники форума обсуждали вопросы использования творческого потенциала Н.К. Рериха в образовательном процессе в рамках шести атмосферных арт-пространствах, где каждый желающий смог публично выступить, заявить о своих идеях или проектах, поразмышлять о волнующих его вопросах, выработать совместные предложения и решения по использованию потенциала различных видов искусства в образовательном процессе с целью создания условий для творческого развития личности.

    В ходе панельной дискуссии модераторы арт-пространств подвели итоги работы круглых столов, а участники форума обсудили перспективы реализации в педагогическом процессе творческого наследия Н.К.Рериха.