Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Вопросы и ответы

1. Что такое Медиация? Медиация (от лат. Mediare - посредничать) - метод внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны — медиатора (посредника). Медиация является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров. Во время процедуры медиации стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению.

2. Как медиация помогает решить конфликт? Процесс медиации проходит в неформальной обстановке и помогает посмотреть на проблему с разных сторон, определить действительные интересы спорщиков. После этого стороны приходят к взаимовыгодному решению, которое повышает гарантии исполнения, так как было достигнуто добровольно.

3. Каковы обязанности медиатора? Быть нейтральным, помочь достичь сторонам взаимовыгодного решения, не осуждая ни одну из сторон. Не быть заинтересованным в результате медиации. Вести и контролировать процесс медиации, создав безопасное окружение.

4. Кто может быть медиатором? Медиатором может быть любая физическая персона, которую выбрали стороны, или сертифицированный медиатор, который обучился и получил сертификат в соответствии с нормативными актами.

5. Какова цель медиации? Мирное урегулирование конфликта, спора с удовлетворением интересов сторон на условиях, выработанных самими сторонами.

6. Чем служба примирения может помочь родителям ? Родители могут обратиться в службу в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними; родители могут обратиться в службу в случае конфликта с учителем; родители и родительский комитет могут обратиться в службу по поводу конфликтов с администрацией; родители могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях.

7.Чем служба примирения может помочь школьным психологам? В результате медиации у школьника может появиться стремление изменить свое поведение, обучиться недостающим навыкам (умение ответить отказом на сомнительное предложение, умение контролировать свою агрессию, умение планировать свое время и т. д.). Со сформированным запросом он может прийти к психологу.