![]()
Государственное автономное образовательное учреждение |
||
Приглашаем Вас пройти обучение по модульной дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Тьюторское сопровождение образовательных стратегий»
от 36 часов
Даты проведения: по мере комплектования группы. Программа разработана в концепции модульно-компетентностного подхода и предполагает возможность выбора слушателем актуальных для него модулей программы как самостоятельной ДПП ПК. Мы учтем Ваши интересы и пожелания к формированию содержания и форм прохождения каждого модуля программы и спроектируем обучение под Ваш запрос. Стоимость обучения от 3 000 р.(в зависимости от количества выбранных модулей) |
||
Программа ориентирована на:
Обучаясь по данной программе Вы научитесь: Краткая аннотация модулей – в информационном письме
|
||
Контакты: |
Разделитель
![]()
Государственное автономное образовательное учреждение |
|
«Подготовка экспертов по внедрению стандартов WorldSkills»
36 часов Даты проведения: по мере комплектования группы.
Форма обучения - режим дистанционного обучения Стоимость обучения – 3 000 р.
|
|
Основные темы курса:
|
|
Контакты: |
Разделитель
![]()
Государственное автономное образовательное учреждение |
|
«Создание открытой профессионально-образовательной среды в организациях СПО»
36 часов Даты проведения: по мере комплектования группы.
Форма обучения - режим дистанционного обучения Стоимость обучения – 3 500 р.
|
|
Основные темы курса:
|
|
Контакты: |
Разделитель
Краткий анонс:
Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.
В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.
Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.
Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.
Разделитель
Данная программа рассчитана на повышение квалификации работников, занимающихся подготовкой и переподготовкой преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования, на овладение общекультурной компетентностью в рамках имеющейся квалификации.
В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть усовершенствованы общие и профессиональные компетенции и освоение слушателями педагогических технологий, соответствующих современным.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основные понятия педагогики, дидактики, принципы обучения и воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий.
Уметь: использовать в работе навыки информационной грамотности, проведения занятий; проектировать дидактические средства взаимодействия (методики, технологии), а также другие составляющие процесса теоретического и производственного обучения.
Владеть: навыками использования педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов обучения, организации контроля и оценки.
Разделитель
Краткий анонс: Данная программа рассчитана на повышение квалификации педагогических работников учреждений СПО, целью реализации программы является совершенствование их профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области педагогической деятельности.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основы педагогики, андрагогики и психологии; содержание профессиональных компетенций педагога (дидактических, методических, информационно-коммуникативных, аналитических, исследовательских, организационных, творческих).
Уметь: использовать на практике диагностико-прогностические и организационные методы, анализировать и исследовать педагогические ситуации, применять различные формы и средства обучения и оценки качества усвоения знаний обучающихся; использовать в работе навыки организации учебного процесса с учетом стандартов профессионального образования.
Владеть: навыками инновационных образовательных технологий, педагогического проектирования и применения оценочных средств.
Разделитель