ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ 2020: итоги первого тура
#Конкурс #ЛОИРО #Ленобласть #Лучшийдефектолог
Подведены итоги первого тура Ленинградского областного конкурса профессионального педагогического мастерства в номинации «Учитель-дефектолог».
Впервые он был проведен в дистанционном формате!
Все конкурсные материалы, включая методическое портфолио и видеофрагменты коррекционных занятий, размещались на портале ГАОУ ДПО «ЛОИРО», после чего была проведена заочная оценка.
Во второй тур вышли 7 участников, представляющие образовательные организации Бокситогорского, Выборгского, Волосовского, Кингисеппского, Киришского, Лодейнопольского и Приозерского районов Ленинградской области.
Подробная информация и протокол размещены на странице СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
Во втором туре участники конкурса представят презентацию интересных практик и методов работы с обучающимися. Итоги конкурса будут подведены 27 апреля.
'МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ОБРАЗОВАНИЯ.ВДНХ. МОСКВА' 10-13 апреля, на ВДНХ работал Московский международный салон образования. В программе салона проводились открытые уроки, лекции и мастер-классы от ведущих отечественных и зарубежных специалистов в сфере образования. Ленинградскую область представляли 2 образовательных учреждения: МБОУ «СОШ № 8 г. Выборга», МБОУ «Каменногорский ЦО». Школы представили опыт работы с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и УО(ИН). Тема обучения детей с ОВЗ вызвала огромный интерес у посетителей ММСО. Звучало много вопросов о необходимости тьюторского сопровождения. Участие в дискуссиях по организации инклюзивного образования привело к убеждениям, что необходима серьезная нормативная поддержка на Федеральном уровне. Надо обучать педагогов конкретным приемам работы, активно делиться крупицами своего опыта, взаимодействовать с другими регионами.
29 - 30 октября в Москве прошел финал V Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России". Конкурс проводился с целью привлечения внимания к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования, анализа существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях субъектов Российской Федерации.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
-Лучшая инклюзивная школа;
-Лучший инклюзивный детский сад.
В число финалистов Конкурса вошли две образовательных организации Ленинградской области:
- ГКОУ ЛО «Мгинская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями зрения»
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 г. Выборга»
ПОЗДРАВЛЯЕМ ФИНАЛИСТОВ И ЖЕЛАЕМ ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ!