Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И ЗАПИСЬ НА КУРСЫ
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Ленинградский областной институт развития образования
197136,
Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
+7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
office@loiro.ru
/
uio@loiro.ru
Институт
Сведения об образовательной организации
История
Достижения
Партнеры
Контакты
Новости
Слушателям
Перечень дополнительных профессиональных программ
Запись на курсы и мероприятия
Анкетирование
Дистанционное обучение
Медиатека
Мероприятия
Конкурсы
Конференции
Олимпиады
Форумы
Деятельность
Учебно-методическая деятельность
Платные услуги
Научно-методическая деятельность
Оценка качества образования
Редакционно-издательская деятельность
Закупки
Противодействие коррупции
Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
Медиа
Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
Проекты
Национальные проекты
Сопровождение ФГОС
Навигатор инноваций и региональных проектов
Функциональная грамотность (PISA-2024)
Психологическая безопасность
Школьная медиация
Инклюзивное обучение
Наставничество
Университет компетенций
Центр развития тьюторских практик
Без срока давности
Ассоциация новых школ
Читаем вместе
Английский без границ
Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
Национальные проекты
Образование
Современная школа
Цифровая образовательная среда (ЦОС)
Учитель будущего
Успех каждого ребенка
Молодые профессионалы
Поддержка семей, имеющих детей
Новые возможности для каждого
Социальная активность
Социальные лифты для каждого
Демография
Сопровождение ФГОС
Навигатор инноваций и региональных проектов
Функциональная грамотность (PISA-2024)
Психологическая безопасность
Школьная медиация
Регламентирующие документы
Библиотека медиатора
Сопровождение деятельности службы
Методическая копилка медиатора
Лучшие практики школьной медиации
Полезные ссылки
Вопросы и ответы
Инклюзивное обучение
Нормативно-правовые документы
Инновационная деятельность
Медико-психолого-педагогическое сопровождение
Методическая копилка
Дистанционное образование детей с ОВЗ
Профориентация и профессиональное обучение лиц с ОВЗ
Наставничество
Университет компетенций
Центр развития тьюторских практик
Без срока давности
Ассоциация новых школ
Документы
Планы работы
Состав Ассоциации
Новости
Информационные и методические материалы
Конференция "Школа устремленная в будущее"
Архив
Читаем вместе
Английский без границ
Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
Сопровождение школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Сопровождение школ по повышению качества подготовки обучающихся в соответствии с основными треками
Окружные виртуальные педсоветы
Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
Ленинградский областной институт развития образования
Показать на карте
Главная
›
Проекты
›
Региональный информационно-консультативный портал по работе с обучающимися с ОВЗ
›
Полезные ресурсы
Методическая копилка
Методические рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой
Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»
Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы (в т. ч. в дистанционном формате) с семьями детей с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР
Методические рекомендации по созданию специальных условий для организации образования воспитанников детских домов-интернатов системы социальной защиты, в том числе в рамках инклюзивного образования
О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма
О сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью
Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС