Сегодня 24 марта 2017 года, Пятница

Начало  >  Деятельность

Образовательная деятельность

Отчет об итогах деятельности института по реализации дополнительных профессиональных программ в 2013-2014 учебном году: Скачать

Презентация "Эффективность деятельности института в 2014-2015 учебном году по реализации стратегических направлений федеральной и региональной программ развития образования на 2011-2015 годы": Скачать

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки: Скачать

Направления учебно-методической деятельности ЛОИРО:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.
    • Выполнение Государственного заказа на повышение квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
  2. Разработка и корректировка программ и учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
    • Обновление структуры и содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 года № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
    • Составление дополнительных профессиональных программ и учебных планов курсов на основе модульно-компетентностного подхода.
    • Совершенствование созданных и разработка новых модулей стажировки.
    • Продолжение разработки модулей для электронного обучения.
  3. Учебно-методическое сопровождение введения в Ленинградской области стандартов нового поколения для основной школы.
    • Организация массового обучения руководителей и учителей-предметников основной школы по всему комплексу вопросов, связанных с внедрением ФГОС, на специализированных курсах повышения квалификации, семинарах.
    • Обеспечение предметно-ориентированного характера тематики и содержания проектных заданий в соответствии с ФГОС.
    • Проведение районных (городских), областных семинаров-практикумов, конференций и видеоконференций для педагогических работников по вопросам, связанным с внедрением ФГОС.
    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Подготовка и выпуск учебно-методических пособий и рекомендаций, утвержденных Ученым Советом института.
    • Сотрудничество с издательствами, встречи с авторами учебно-методических комплектов федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования
  4. Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.
    • Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
    • Обучение председателей муниципальных предметных комиссий ГИА, экспертов предметных комиссий ЕГЭ на семинарах-практикумах.
    • Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
    • Разработка специальных разделов (модулей) примерных образовательных программ дошкольного и общего образования, обеспечивающих выявление, развитие и сопровождение одаренных детей.
    • Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
  6. Реализация новых моделей организации учебной деятельности.
  7. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
    • Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Разработка на основе обобщенного инновационного опыта рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
  8. Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.
    • Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
    • Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
    • Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
    • Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.