Сегодня 21 ноября 2019 года, Четверг

Начало  >  Деятельность

Учебно-методическая деятельность

Дорожная карта ГАОУ ДПО "ЛОИРО" по развитию учебно-методической деятельности (2017-2021 гг)

смотреть документ

Стратегия и тактика развития учебно-методической деятельности

Учебно-методическое сопровождение непрерывного профессионального роста педагога: концептуальное моделирование
Технология учебно-методического сопровождения непрерывного профессионального роста педагога

Учебно-методический совет ГАОУ ДПО "ЛОИРО

Положение "Об учебно-методическом совете ГАОУ ДПО "ЛОИРО"
Состав учебно-методического совета

Деятельность учебно-методического совета

Экспертиза дополнительных профессиональных программ
  1. Проектирование дополнительных профессиональных программ: критерии качества
  1. Бланк общепедагогической экспертизы дополнительной профессиональной программы
  2. Бланк технической экспертизы дополнительной профессиональной программы
Реестр дополнительных профессиональных программ
  1. 2018 год
  2. 2019 год

Система работы ГАОУ ДПО "ЛОИРО" по направлениям учебно-методической деятельности

смотреть документ

Описание изображения

Описание изображения


Мониторинг качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации в ГАОУ ДПО "ЛОИРО"

Удовлетворенность качеством реализации дополнительных профессиональных программ переподготовки и повышения квалификации руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций Ленинградской области
2018 год
Анализ результатов анкетирования слушателей
2017 год
2018 год

Методические рекомендации по учебным предметам

2016 год
2017 год
2018 год
2019 год

Направления учебно-методической деятельности Ленинградского областного института развития образования:

  1. Осуществление качественного повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих кадров Ленинградской области.
    • Выполнение государственного задания по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников области.
    • Осуществление разноуровневой, дифференцированной подготовки слушателей через различные формы повышения квалификации.
    • Обучение резерва руководителей.
    • Продолжение внедрения дистанционных технологий в учебный процесс.
  2. Разработка, внедрение и обновление учебно-методического обеспечения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
    • Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с современными требованиями.
    • Разработка дистанционных программ обучения.
  3. Учебно-методическое сопровождение инноваций в образовательной системе Ленинградской области.
    • Подготовка программ повышения квалификации педагогов школ, работающих в сложных социальных условиях.
    • Издание специализированных учебно-методических пособий и рекомендаций.
    • Сотрудничество с издательствами, организация встреч с авторами учебно-методических пособий федерального и регионального перечня.
    • Обновление электронного банка данных материалов по актуальным проблемам образования.
  4. Сопровождение педагогических и управленческих кадров к государственной итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ и ГИА.
    • Реализация проблемных курсов, семинаров, видеоконференций для учителей.
    • Организация индивидуальных консультаций для учителей, использование дистанционных форм работы.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ и подготовка экзаменационных заданий для проведения государственной итоговой аттестации для 9 классов.
  5. Реализация Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
    • Разработка олимпиадных заданий для подготовки одаренных детей к Всероссийской олимпиаде школьников.
    • Организация повышения квалификации учителей-предметников по вопросам выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
    • Совершенствование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ленинградской области по персонифицированной модели.
  6. Изучение, обобщение и распространение инновационного управленческого и педагогического опыта.
    • Формирование учителя инновационного типа, развитие исследовательской культуры через деятельность экспериментальных площадок, творческих групп, мастер-классов, выполнение проектных заданий по согласованию с образовательными учреждениями.
    • Подготовка и проведение Ярмарки инноваций в образовании.
    • Формулировка рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования области.
  7. Построение системы мониторинга качества образовательных услуг в институте.
    • Разработка и совершенствование новой формы расписания учебно-методической работы института на различные сроки: полугодие, неделю, каждый день.
    • Осуществление мониторинга организации учебного процесса.
    • Анализ и обобщение данных входного анкетирования и анкетирования слушателей по итогам обучения.
    • Использование форм итоговой аттестации по дополнительным профессиональным программам, определяющих соответствие результатов освоения дополнительной профессиональной программы.

За профессиональную деятельность в области развития образования институт награжден рядом свидетельств, дипломов и грамот: Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения

Описание изображения