Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru

Преподаватели и сотрудники

Бутина Ольга Анатольевна

Бутина Ольга Анатольевна

Подразделение Кафедра дошкольного образования
Должность Старший преподаватель

НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ

✓ Почетный работник общего образования

Контактная информация

E-mail: boa20061960@gmail.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, 1995 г.
Специальность: педагогика и психология дошкольная
Квалификация: преподаватель педагогики, психологии, методист по дошкольному воспитанию

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2008 г.
Специальность: психология
Квалификация: практический психолог

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
  • Академия "Просвещения" ТГУ Федеральный проект "Содействие занятости". Тема: "Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования" / июль- октябрь 2021 года, 144 часа/.
  • "Сопровождение процесса реализации программ воспитания в образовательных организациях субъектов Российской Федерации" (ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО". Курс для кураторов: 01ноября – 15 ноября 2021 года /36 часов/
  • "Проектирование рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях " (ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО") Курс для кураторов: 09 ноября – 22 ноября 2021 года/36 часов/
  • ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края «Организация деятельности участника профессионального конкурса «Воспитатель года» Удостоверение о повышении квалификации 231200810995, город Краснодар, 04.10.2021-09.10.2021 год, 36 часов.
  • Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» «Индивидуальный образовательный маршрут педагога в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» Удостоверение о повышении квалификации 5-133/21, город Пермь, 13.02.2021 год, 32 часа
  •  Обучение экспертов по использованию новой электронной версии аттестации педагогических кадров (ГИС СОЛО) по установлению соответствия уровня профессиональной квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) по должности воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, старший воспитатель, (для дошкольного образовательного учреждения), по присвоению профессиональной квалификации. ЛОИРО, март 2022
  • ·Цикл вебинаров «Издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний"   25,26,27мая 2020 года /18 часов/
  • КПК " Концепция раскрытия потенциала ребенка на примере финской системы»; 22. 07 - 06.08 2019 онлайн курс/ 72 часа/
  •  Фонд президентских грантов 26.08.2019 - 8 часов.
  •  "ЛОИРО" "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития"27.09.2019
  • КПК"ИМАТОН" Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в условиях реализации ФГОС ДО" (сентябрь 2018-май 2019) / 108 часов/                                                                                                                                      
  • КПК "БГПУ" Техника современных направлений оказания психологической помощи" (17-18 мая 2019) / 16 часов/
  • "ГГТУ"» Программа Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства –18 ч. (Воспитатель года) 16.11 - 21.11.2019
  • Семинар УМЦ "Школа 2100" Тема "Комплексное развитие ребенка д/в средства ООП ДО» Программа "Д/сад 2100" (Москва); 15-16.03. 2018 г. /16 часов/
  • Педагогическое общество России (Москва) «Развитие речи – основной ключ к развитию личности ребенка» Семинар академика О. С. Ушаковой; 09.03.2018 - 10.03.2018 /16 часов/
  • Всероссийская научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка" 02.04.2018
  • Вебинар «Исследования качества дошкольного образования НИКО ДО 2018. 04.06 -  14.06 2018 г.
  • Сертификаты 1 и 2 этапов обучения региональных специалистов по теме "Обучение региональных специалистов по проведению комплексной диагностики уровня развития дошкольников" /АНО ДО "НИКО" г. Москвы /сертификаты выданы 30.09.2018г. /60 часов/
  • Научно-практическая конференция "Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития" в рамках XXII Международной научно практической конференции "Личность. Общество. Образование", март 2019 г.
  • Десятая Международная научно-практическая конференция "Ценностные ориентиры современного образования", г. Лаппеенранта, Финляндия, май 2019 г.
  • Ценностные ориентиры современного образования «Международные образовательные практики» 29 мая 2020
  • I Международная онлайн конференция «Университет детства: крутые практики»; 1-3 июня 2020 г. /18 часов/
  •   ГАОУ ДПО «ЛОИРО» «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей, в условиях Регионального Консультационного центра». Удостоверение о повышении квалификации ПК 7819 00515646, 25.05.2020 -25.06 2020 год, 72часа

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий стаж работы – более 44 лет; в ЛОИРО – более 10 лет

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Организация проектной деятельности в ДОУ

Организация предметно-пространственной среды в ДО

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Индивидуальный маршрут развития детей дошкольного возраста

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

Художественно-эстетическое развитие дошкольников

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И НАВЫКИ

Активность, доброжелательность, коммуникабельность, трудолюбие, опыт работы с молодыми, ответственность, аккуратность, инициативность, креативность, обучаемость, опыт работы в сфере высшего образования

СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ

- Учебно-методическое пособие Дошкольное образование: учебно-методическое пособие/ Под общей редакцией Никитиной С.В. – СПб. ЛОИРО, 2020. Темы: 1.3; 2.4 параграфа 2, 3, 4; 2.6. параграфа 1, 2; всего 6, 3 п.л. (101 стр)

- Инновационное сетевое взаимодействие как форма совершенствования компетентности педагогов современных дошкольных образовательных организаций. Реброва В.И., Грядкина Т.С., Бутина О.А Пост материальные ценности и общество знаний. Сборник научных трудов. - СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена,2020-323 с.С.102-106

- Особенности реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия в инклюзивном образовании детей старших групп дошкольных образовательных организаций. Грядкина Т.С., Бутина О.А. Современные технологии и проблемы инклюзивного образования. Сборник трудов - СПб.:ЛЕМА. 2020.-128. С.29-36

- Методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию речи детей раннего и дошкольного возраста «Развиваем речь ребенка» Под общей редакцией О.В.Ковальчук, д-ра пед наук, профессора, ректора ГАОУ ДПО «ЛОИРО»; В.И.Ребровой к.п.н., доцента, проректора ГАОУ ДПО «ЛОИРО». СПб ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020- 118 с. ISBN 978-5-91143-801-2. Раздел IV. Приобщение детей к чтению художественной литературы, воспитание у ребенка любви и интереса к художественному слову (18 стр)

- Сборник статей IX Международной научно-практической конференции Педагогика в теории и практике: Актуальные вопросы и современные аспекты// Бутина О.А., Грядкина Т.С. «Личностно-ориентированный подход во взаимодействии воспитателя и дошкольников как условие повышения качества дошкольного образования» С 56-60.

- Педагогические условия поддержки познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» Учебно-методическое пособие Грядкина Т.С., Реброва В.И., Бутина О.А. //ЛОИРО 2021 год 183 стр.

- Компетентность педагога как условие успешного становления позиции познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников//Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник статей XV Международной научно-практической конференции.23 декабря. 2021 В 2 ч. Ч.2- Пенза: МЦНС «Наука и просвещение. – 2021.-268 с.  С. 186-190

- Современное состояние и перспективы подготовки педагогических кадров в области развития познавательной деятельности дошкольников XXVI Царскосельские чтения (ЛГУ им. А. С. Пушкина) Грядкина Т.С., Бутина О.А.

- Интеграция семьи и детского сада – основа формирования уклада дошкольной образовательной организации. Бутина О.А., Грядкина Т.С. Сборник по материалам международной научной конференции «Детский сад будущего: воспитание и социализация современного ребенка». https://spbappo.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy/osnovnyye-svedeniya/metodicheskaya-deyatelnost/detskiy-sad-budushchego/

- Взаимодействие кафедры дошкольного образования ГАОУ ДПО «ЛОИРО» с дошкольными учреждениями в рамках участия в сетевом педагогическом объединении как условие повышения профессиональной компетентности педагогов в области физического и познавательного развития детей. Реброва В.И., Грядкина Т.С., Бутина О.А Журнал «Вестник ЛОИРО» № 2 / 2022г.

- Взаимосвязь традиций семьи и детского сада как условие успешного формирования уклада ДОО - публикация статьи по результатам НПК «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития». Сборник "Воспитание в современной образовательной среде", 2022 год

- Личностно-ориентированное взаимодействие как одно из условий реализации ФГОС ДО. Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 октября / сост. О.А.Бутина, С.В.Никитина. – СПб.: ЛОИРО, 2014.

- Пути реализации личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в развивающей среде. Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам XI Международной научно-практической конференции (Лаппеенранта, Финляндия, 12-13 мая 2019 г.) / под ред. В.И.Ребровой. СПб.: ООО «Галерея проектов», 2019.– 78 с. ISBN 978-5-9907813-7-

- Семейные ценности. Как мы их понимаем. Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития: сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. /науч. ред.: О. В. Ковальчук, А. Е. Марон, В. И. Реброва СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 466 с.ISBN 978-5-91143-767-1

- Диагностика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Диагностика познавательного развития детей дошкольного возраста. Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации: учебно-методическое пособие/Под общей редакцией С.В.Никитной –СПБ.ЛОИРО, 2017- 240с.-ISBN 978-5-91143-712-1

- Подходы к проектированию Основной образовательной программы Дошкольного образования.  Ценностные ориентиры современного образования: Сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 17 апреля 2015 г.) / под ред. В.И. Ребровой. СПб. ООО «Галерея проектов», 2015. – 146 с. – ISBN 978-5-9905677-4-0

- Педагог в условиях введения ФГОС ДО Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: сб. ст. по материалам межрегион. науч-практ. конф., под ред. С. В. Никитиной  // СПБ, 28 февраля 2016 г. – СПб.: ЛОИРО, 2016. – с.33-35.