Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
  +7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 


Преподаватели и сотрудники

Голубева Галина Геннадьевна

Подразделение Кафедра специальной педагогики
Должность Доцент

НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ

кандидат педагогических наук;
доцент;
Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации

Контактная информация 

Образование 

Высшее: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена Специальность: Дефектология (Логопедия) с доп. специальностью «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация: учитель-логопед, учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед дошкольных учреждений

Повышение квалификации

  • 2021 г. – БелИРО «Методическое и организационное сопровождение образовательного процесса для детей с ОВЗ (для специалистов, работающих с обучающимися с РАС)» (72 ч)

  • 2020 г. – Центр непрерывного образования и инноваций «Организация образовательной деятельности и разработка программ логопедической помощи для детей с нарушениями речи (72 ч)

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 30 лет; в ЛОИРО – с 2017 года.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Логопедия (вопросы обучения, воспитания, коррекционной работы с детьми с ТНР) 
  • Диагностика и коррекция нарушений речи у дошкольников с ОВЗ. 
  • Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей с ЗПР 
  • Технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ.
  • Диагностика и коррекция нарушений речи у ВИЧ-инфицированных дошкольников. 

Публикации:

Всего более 120 публикаций, в т.ч.:

1. Индивидуализация образовательного процесса в условиях инклюзивного класса (Голубева Г.Г., Зеленская Ю.Б.) // Современные векторы развития специального и инклюзивного образования. Сборник научных статей II международной научно-практической конференции. Ярославль, 2024. С. 133-138.        

2. Нарушения звукослоговой структуры слова у детей с речевой патологией (Герасименко Ю.В., Голубева Г.Г.) // Проблемы современного педагогического образования. 2024. № 83-3. С. 127-129.        

3. Использование игровых методов в социально-педагогической работе с детьми с ОВЗ для формирования социальных компетенций (Голубева Г.Г., Зеленская Ю.Б.) // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. материалы ХIII Международной научно-практической конференции, посвященной Году семьи в России. Улан-Удэ, 2024. С. 69-71.          

4. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам (Голубева Г.Г., Богданова А.А.) // Учебно-методическое пособие / Санкт-Петербург, 2021.

5. Особенности звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ЗПР и с ОНР // Логопед в детском саду. 2021. № 3.

6. Нарушения речевого и психического статуса у ВИЧ-инфицированных дошкольников (Богданова А.А., Голубева Г.Г.) // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-4. С. 36-40. 

7. Диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Методическое пособие . СПб.: ЛОИРО, 2020.       

8. Содержание логопедической работы по формированию интонационной выразительности речи дошкольников с ТНР // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2020. № 3. С. 49-51.