Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Голубева Галина Геннадьевна

Подразделение Кафедра специальной педагогики
Должность Доцент

✓ кандидат педагогических наук;
✓ доцент;

Контактная информация 

Образование 

Высшее: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена Специальность: Дефектология (Логопедия) с доп. специальностью «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация: учитель-логопед, учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед дошкольных учреждений

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 25 лет; в ЛОИРО – с 2017 года.

Направления работы, курсы 

  1. Логопедия (вопросы обучения, воспитания, коррекционной работы с детьми с ТНР) 
  2. Диагностика и коррекция нарушений речи у дошкольников с ОВЗ. 
  3. Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей с ЗПР 
  4. Технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ.

Направления профессиональных интересов и научной деятельности 

  • Диагностика и коррекция нарушений речи у ВИЧ-инфицированных дошкольников. 
  • Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей с ЗПР

Повышение квалификации

  • 2020 г. – «Организация образовательной деятельности и разработка программ логопедической помощи для детей с нарушениями речи (72 ч)
  • 2019 г. - ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития." (18 ч.) 05 - 27 сентября 2019г.
  • 2018 г. - ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 ч)

Основные публикации:

Всего более 100 публикаций, в т.ч.:

1.     Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам (Голубева Г.Г., Богданова А.А.) // Учебно-методическое пособие / Санкт-Петербург, 2021.

2.     Нарушения речевого и психического статуса у ВИЧ-инфицированных дошкольников (Богданова А.А., Голубева Г.Г.) // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-4. С. 36-40. 

3.     Изучение проблемы формирования навыков общения у школьников с ЗПР (Голубева Г.Г., Чабан Ю.С.) // В сборнике: Специальное и инклюзивное образование: теория и практика. сборник научно-методических трудов с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петебург, 2020. С. 118-120.     

4.     Диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Методическое пособие . СПб.: ЛОИРО, 2020.       

5.     Содержание логопедической работы по формированию интонационной выразительности речи дошкольников с ТНР // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2020. № 3. С. 49-51.    

6.     Нарушения звукослогового оформления речи у детей с ЗПР // В сборнике: Специальное образование и социокультурная интеграция - 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии. Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции. Научный редактор В.П. Крючков. Редакторы-составители О.В. Кощеева, Т.А. Бочкарева. 2019. С. 105-109.   

7.     Работа со слоговым материалом при формировании навыка правильного звукослогового оформления у дошкольников с речевой патологией // В сборнике: Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы. сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции. главный редактор, автор-составитель К. В. Султанов; ответственные за выпуск: Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева; члены редколлегии: В. А. Рабош, Г. Н. Пенин, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко, Ю. В. Пую. 2019. С. 239-241. 

8.     К вопросу сохранения здоровья обучающихся с речевым дефектом //  Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2019. № 2. С. 71-73.

9.     Использование непараметрических методов для выявления взаимосвязи нарушенных компонентов фонетической стороны речи у детей с ЗПР // В сборнике: Современные проблемы специального и инклюзивного образования. сборник научно-методических трудов с международным участием. редколлегия: И. В. Прищепова (ответственный редактор), Л. В. Лопатина, Л. Б. Баряева, В. И. Липакова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2018. С. 115-118.   

10. Методические основы коррекционно-логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью // В сборнике: Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 153-161.