Подразделение | Кафедра специальной педагогики |
Должность | Доцент |
НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ
✓ кандидат педагогических наук;
✓ доцент;
✓ Почетная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации
Контактная информация
Образование
Высшее: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена Специальность: Дефектология (Логопедия) с доп. специальностью «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация: учитель-логопед, учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед дошкольных учреждений
Повышение квалификации
2021 г. – БелИРО «Методическое и организационное сопровождение образовательного процесса для детей с ОВЗ (для специалистов, работающих с обучающимися с РАС)» (72 ч)
2020 г. – Центр непрерывного образования и инноваций «Организация образовательной деятельности и разработка программ логопедической помощи для детей с нарушениями речи (72 ч)
Профессиональная деятельность
Общий стаж работы – более 30 лет; в ЛОИРО – с 2017 года.
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Публикации:
Всего более 120 публикаций, в т.ч.:
1. Индивидуализация образовательного процесса в условиях инклюзивного класса (Голубева Г.Г., Зеленская Ю.Б.) // Современные векторы развития специального и инклюзивного образования. Сборник научных статей II международной научно-практической конференции. Ярославль, 2024. С. 133-138.
2. Нарушения звукослоговой структуры слова у детей с речевой патологией (Герасименко Ю.В., Голубева Г.Г.) // Проблемы современного педагогического образования. 2024. № 83-3. С. 127-129.
3. Использование игровых методов в социально-педагогической работе с детьми с ОВЗ для формирования социальных компетенций (Голубева Г.Г., Зеленская Ю.Б.) // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. материалы ХIII Международной научно-практической конференции, посвященной Году семьи в России. Улан-Удэ, 2024. С. 69-71.
4. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам (Голубева Г.Г., Богданова А.А.) // Учебно-методическое пособие / Санкт-Петербург, 2021.
5. Особенности звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ЗПР и с ОНР // Логопед в детском саду. 2021. № 3.
6. Нарушения речевого и психического статуса у ВИЧ-инфицированных дошкольников (Богданова А.А., Голубева Г.Г.) // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-4. С. 36-40.
7. Диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Методическое пособие . СПб.: ЛОИРО, 2020.
8. Содержание логопедической работы по формированию интонационной выразительности речи дошкольников с ТНР // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2020. № 3. С. 49-51.