Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Руководство

Голубева Галина Геннадьевна

Голубева Галина Геннадьевна

Должность Доцент
Подразделение Кафедра специальной педагогики

✓ кандидат педагогических наук; ✓ доцент;

Контактная информация E-mail: correct.loiro@gmail.com Телефон: 372-53-93, вн. 218

Образование Высшее: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена Специальность: Дефектология (Логопедия) с доп. специальностью «Педагогика и методика начального обучения» Квалификация: учитель-логопед, учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед дошкольных учреждений

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 25 лет; в ЛОИРО – с 2017 года.

Направления работы, курсы 1.Логопедия (вопросы обучения, воспитания, коррекционной работы с детьми с ТНР) 2.Диагностика и коррекция нарушений речи у дошкольников с ОВЗ. 3.Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей с ЗПР 4.Технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ.

Направления профессиональных интересов и научной деятельности •Диагностика и коррекция нарушений речи у ВИЧ-инфицированных дошкольников. •Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей с ЗПР

Повышение квалификации

  • 2019 г. - ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития." (18 ч.) 05 - 27 сентября 2019г.
  • 2018 г. - ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 ч)

Основные публикации:

  1. 1. Богданова А.А., Голубева Г.Г. НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В сборнике: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ материалы XIV международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2018. С. 38-44.
  2. 2. Г.Г. Голубева Использование непараметрических методов для выявления взаимосвязи нарушенных компонентов фонетической стороны речи у детей с ЗПР\Современные проблемы специального и инклюзивного образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. -С. 115-119
  3. 3. Голубева Г.Г., Коржакова А, А., Скрыдлова Л. В. Использование игр на липучках в коррекционной работе по развитию словаря дошкольников с общим недоразвитием речи. \Современные проблемы специального и инклюзивного образования. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. -С. 119-1212.
  4. 4.Г.Г. Голубева. Изучение и коррекция нарушений речевого и психического развития ВИЧ-инфицированных детей.\Экология детства: особый ребенок и общество. Материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства.». 18-20 апреля 2018 г. - СПб, изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. - 446 с.- С. 74-78
  5. 5. Г.Г. Голубева. Методологические основы коррекционно-логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью\\Сборник статей XXI Международной научно-практической конференция «Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе» 29-30 марта 2018г./ Науч. ред. О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. СПб.: ЛОИРО, 2018 - 521 с. - С.153-160.
  6. 6.Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. СПб, изд-во ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2015. (соавт. Л.Б.Баряева, Т.В.Волосовец О.П.Гаврилушкина, Л.В.Лопатина, Н.А.Ноткина, Т.С.ОвчинниковаН.Н.Яковлева)
  7. 7.Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников (учебно-методическое пособие), СПб, изд-во ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2010.
  8. 8.Нарушения звукопроизношения у дошкольников с задержкой психического развития. // Специальное и инклюзивное образование: методология, теория, практика:Сборник научно-методических трудов с международным участием.- Спб, изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016.
  9. 9.Возможности расширения информационно-образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения // Информационно-образовательное пространство особого ребенка: Сборник материалов конференции.- СПб, изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016.
  10. 10.Особенности психической сферы ВИЧ-инфицированных дошкольников // Современная коррекционная педагогика: методология, теория, практика: Сборник научно-методических трудов с международным участием.- СПб, изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2015. (соавт. Богданова А.А.)