Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
  +7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 


Преподаватели и сотрудники

Звоненко Анна Борисовна

Подразделение Кафедра специальной педагогики
Должность Старший преподаватель

Контактная информация

Образование

  • 2001 г. РГПУ им. А.И. Герцена «Коррекционная педагогика и специальная психология»

  • 2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена  «Специальное педагогическое образование» (магистр образования)

  • 2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка  «Логопедия и практическая логопсихология» (910 ч.);

  • 2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка  «Менеджмент в образовании» (620 ч.)

  • 2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена  профессиональная переподготовка  «Преподаватель высшей школы» (1080 ч)

Повышение квалификации

  • 2023 г. МГППУ «Создание инклюзивной образовательной среды в ДОО» (72ч)

  • 2022 г. ИКП РАО «Организация дистанционного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью» (72 ч)

  • 2022 г. ИКП РАО «Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента) (72 ч)

  • 2021 г. ИКП РАО «Организация общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и переходом на ФГОС ООО» (72 ч)               

  • 2019 г. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого «Аддитивные технологии» (72 ч)

Профессиональная деятельность

✓ Член аттестационной комиссии

Общий стаж работы – 20 лет; в ЛОИРО – с 2021 года.

Направления профессиональных интересов и научной деятельности

  • Специальная педагогика и психология

  • Образование лиц с нарушениями зрения

  • Технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ

  • Познавательная деятельность детей с нарушениями зрения

  • Индивидуализация обучения в современном образовании

Публикации

Всего более 40 публикаций, в т.ч.:

1. Реализация АОП дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ  в Ленинградской области (Богданова А.А., Звоненко А.Б., Петрова О.П.) // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2024. № 1. С. 57-63. 

2. Роль информационных образовательных ресурсов в процессе реализации учебно-познавательной деятельности обучающимися как условие их саморазвития // Мир науки. Педагогика и психология. 2024. Т. 12. № 4.      

3. Структура и возможности реализации инклюзивной компетенции педагога // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2022. № 1. С. 71-76.

4. Эволюция отношения общества и государства к людям с инвалидностью и ОВЗ в Европе // Непрерывное образование. 2021. № 4 (38). С. 65-68.     

5. Мотивационное обеспечение учебно-познавательной деятельности как задача современного педагога в условиях цифровизации образования // Диалог учительских поколений: точки роста: сборник статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 120-124.

6. Возможности образовательных и реабилитационных структур в обучении рельефно-точечному шрифту слепых школьников, находящихся в условиях образовательной инклюзии //  В сборнике: Школа для всех: образование слепых и слабовидящих. сборник статей. Под общей редакцией Г.В. Никулиной. Санкт-Петербург, 2015. С. 38-40.       

7. Индивидуализация обучения в современной образовательной системе // Непрерывное образование. 2019. № 4 (30). С. 44-46. и другие публикации.

8. Саморазвитие педагога как ответ на вызовы времени // Экстернат.РФ. – 2021. – № 3(14). – С. 54-56.