Подразделение | Кафедра специальной педагогики |
Должность | Старший преподаватель |
2001 г. РГПУ им. А.И. Герцена «Коррекционная педагогика и специальная психология»
2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена «Специальное педагогическое образование» (магистр образования)
2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка «Логопедия и практическая логопсихология» (910 ч.);
2020 г. – Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» (620 ч.)
2003 г. РГПУ им. А.И. Герцена профессиональная переподготовка «Преподаватель высшей школы» (1080 ч)
2023 г. МГППУ «Создание инклюзивной образовательной среды в ДОО» (72ч)
2022 г. ИКП РАО «Организация дистанционного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью» (72 ч)
2022 г. ИКП РАО «Организация сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента) (72 ч)
2021 г. ИКП РАО «Организация общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и переходом на ФГОС ООО» (72 ч)
✓ Член аттестационной комиссии
Общий стаж работы – 20 лет; в ЛОИРО – с 2021 года.
Специальная педагогика и психология
Образование лиц с нарушениями зрения
Технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ
Познавательная деятельность детей с нарушениями зрения
1. Реализация АОП дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ в Ленинградской области (Богданова А.А., Звоненко А.Б., Петрова О.П.) // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2024. № 1. С. 57-63.
2. Роль информационных образовательных ресурсов в процессе реализации учебно-познавательной деятельности обучающимися как условие их саморазвития // Мир науки. Педагогика и психология. 2024. Т. 12. № 4.
3. Структура и возможности реализации инклюзивной компетенции педагога // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2022. № 1. С. 71-76.
4. Эволюция отношения общества и государства к людям с инвалидностью и ОВЗ в Европе // Непрерывное образование. 2021. № 4 (38). С. 65-68.
5. Мотивационное обеспечение учебно-познавательной деятельности как задача современного педагога в условиях цифровизации образования // Диалог учительских поколений: точки роста: сборник статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 120-124.
6. Возможности образовательных и реабилитационных структур в обучении рельефно-точечному шрифту слепых школьников, находящихся в условиях образовательной инклюзии // В сборнике: Школа для всех: образование слепых и слабовидящих. сборник статей. Под общей редакцией Г.В. Никулиной. Санкт-Петербург, 2015. С. 38-40.
7. Индивидуализация обучения в современной образовательной системе // Непрерывное образование. 2019. № 4 (30). С. 44-46. и другие публикации.
8. Саморазвитие педагога как ответ на вызовы времени // Экстернат.РФ. – 2021. – № 3(14). – С. 54-56.