Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Руководство

Матасов Юрий Тимофеевич

Матасов Юрий Тимофеевич

Должность Профессор кафедры
Подразделение Кафедра специальной педагогики

✓ доктор психологических наук;
✓ профессор

Образование

Высшее: Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена
Факультет дефектологии
Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 40 лет; в ЛОИРО – более 30 лет.

✓ член аттестационной комиссии

Направления работы, курсы

  1. 1. Специальная психология,
  2. 2. Специальная психология умственно отсталых детей,
  3. 3. Введение в психологию.
  4. 4. Методологические основания инклюзивного обучения лиц с ОВЗ

Направления профессиональных интересов и научной деятельности

  • • Развитие мыслительной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью

Повышение квалификации

  1. • ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития." (18 ч.) 05 - 27 сентября 2019г.
  2. • ГАОУ ДПО "ЛОИРО": "Технологии психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" (72 ч.)

Список публикаций

Основные публикации:

  1. 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  2. 2. Вольская О.В., Матасов Ю.Т., Медникова Л.С., Шумская Н.А. Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов / Санкт-Петербург, 2018.
  3. 3. СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВНУТРЕННЕМ МИРЕ ЧЕЛОВЕКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
  4. 4. Матасов Ю.Т., Стебляк Е.А. В сборнике: Психолого-педагогические исследования в Сибири Омск, 2018. С. 26-29.
  5. 5. Королева Ю.А., Матасов Ю.Т. Социально-психологическая компетентность подростков с нарушениями в развитии. Монография. Киров, 2018. – 199 с.
  6. 6. Матасов Ю.Т., Стебляк Е.А. Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников //Специальное образование. 2018. № 1 (49). С. 28-39.
  7. 7. Матасов Ю.Т., Стебляк Е.А. Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития//Специальное образование. 2018. № 2 (50). С. 63-73.
  8. 8. Разработка и реализация индивидуальной образователь-ной программы обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО: научно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2016. – 126 с. (соавт. Богданова А.А., Вялых О.А.)
  9. 9. Психологическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью: Уч. пособие. - СПб: Изд-во РГПУ им. Герцена. - 2012.
  10. 10. Современные методологические основания российской дефектологической науки и практики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб. - 2009. - №100.
  11. 11. Психологическое сопровождение в коррекционно-образовательных учреждениях: Уч. пособие. - СП.: ЛОИРО, 2006. – 200 с.
  12. 12. Как организовать психологическое сопровождение в образовательных учреждениях: Уч. пособие. - СПб.: Изд-во "Каро", 2005. – 250 с.