Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Мостова Ольга Николаевна

Подразделение Кафедра начального общего образования
Должность Заведующий кафедрой

Награды, звания

  • Кандидат педагогических наук
  • Награждена почетной грамотой Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (2015 г.)

Контактная информация

E-mail: loiro19@yandex.ru

Образование

Высшее: Ленинградский государственный педагогический институт им. А И. Герцена, 1989г.
Специальность: Педагогика и методика начального обучения.
Квалификация: Учитель начальных классов.
СПбАППО, 2003 г., профессиональная переподготовка по программе «Психология».
СПбАППО, 2006 г., аспирантура по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».

Повышение квалификации

  • ЛОИРО: «Опыт проектирования дистанционных курсов» (72 часа), 2013 г.
  • СПб АППО: «Психологическое обеспечение реализации ФГОС» (72 часа), 2012 г.
  • СПбГУ: «SPSS: современный статистический анализ данных на компьютере» (72 часа), 2012 г.
  • НОУ ДПО ИКТ: «ИКТ технологии в деятельности ОУ и органов управления: использование ЭОР в начальной школе» (72 часа), Москва, 2012 г.

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы – более 26 лет; в ЛОИРО – более 7 лет.

Направления работы, курсы

  1. Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС;
  2. Общая педагогика, педагогика начального образования;
  3. Развитие младшего школьника как субъекта общения и учебной деятельности;
  4. Формирование универсальных учебных действий в предшкольном и начальном образовании;
  5. Оценка качества начального общего образования;
  6. Психолого-педагогическая диагностика в ДОУ и начальной школе;
  7. Содержание и организация предшкольной подготовки;
  8. Компетенции современного учителя начальных

Список публикаций

Учебно-методические труды:

  • Современные аспекты педагогики и психологии начального общего образования. Мостова О. Н., Шило Т.Б., Скопицкая Т. А., Никитина О.З. СПб: «ЛОИРО», 2015, 227с.
  • Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС в начальной школе /Учебно-методическое пособие, авторы-составители: О. Н. Мостова, , Т. А. Скопицкая, О. З. Никитина, под ред. О. Н. Мостовой, СПб: ЛОИРО, 2015, 152 с.
  • Интеграция в образовательном процессе дошкольной образовательной организации/Сост. О. Н. Мостова, Т. А, Березина, И. Л. Паршукова.- СПб,: ЛОИРО, 2014.
  • Методические рекомендации по оценке достижения планируемых результатов ФГОС начального общего образования / Авторы-составители А. Н. Кочанова, О. Н. Мостова, И. Л. Паршукова, СПб: ЛОИРО, 2014, 88 с.
  • Методы и приемы оценки уровня сформированности универсальных учебных действий в образовательных учреждениях Ленинградской области. Методическое пособие /Мартынова А. В., Мостова О. Н. и др., СПб:ЛОИРО, 2011, 220с.
  • Мостова О. Н. Развитие коммуникативных умений младших школьников/ Монография, LAP LAMBERT Academic Publishing, Германия, 2011, 210с.

Статьи:

  1. Проблемы этического образования нравственного воспитания в начальной школе: история и современность. Статья в сб. «Стратегии и модернизации образования в инновационном развитии России: материалы XX Международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства», СПб: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. - с. 124-130
  2. Проективный рисунок в изучении ребенка как субъекта общения. Статья в сб. «Герценовские чтения. Начальная школа. Т.3, вып.3: «Художественное образование ребенка: традиции и инновации» /Отв. ред. Т. А. Барышева. СПБ, изд-во ВВМ, 2012. - с. 167-172
  3. Эмоциональное благополучие младших школьников как фактор профилактики зависимости Статья в сб. XIV междисциплинарной научно-практической конференции «Роль социальных институтов в профилактике наркозависимости среди подросков и молодежи/ отв. ред Г. Е. Гун, СПб, ЛОИРО, 2012. - с.258-264
  4. Преемственность в формировании универсальных учебных действий как основа построения образовательного процесса в предшкольном и начальном образовании /ж.«Вестник ЛОИРО».- СПб: ЛОИРО, № 1, 2011.
  5. Мостова О. Н. Развитие коммуникативных умений как основа воспитания толерантности у младших школьников /сб. материалов городской научно-практической конференции «Пути формирования толерантного сознания у детей и молодежи.- СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010.
  6. МостоваО.Н. Эмоциональное благополучие детей в коллективе сверстников/ ж. «Управление начальной школой», № 6, 2009 г., с. 12-16
  7. Мостова О. Н. Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников / «Начальная школа плюс До и После» № 6, 2007.
  8. Мостова О. Н. Модель развития коммуникативных умений младших школьников – "Письма в Emissia.Offline: электронный научно-педагогический журнал" CПб., 2007. - ART 1153, Гос. рег. № 0420700031.
  9. Мостова О. Н. Один из подходов к развитию коммуникативных умений младших школьников / Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Аспирантские тетради. № 16 (40): – СПб., 2007. Читать, Скачать