Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Иваньшина Елена Владимировна

Подразделение Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ
Должность Заведующий кафедрой
Телефон (812)372-53-96, вн. 212
E-mail ivlena8@mail.ru
Учёная степень кандидат педагогических наук
Учёное звание доцент
Общий стаж работы 32 года (c 12.03.1992)
Стаж работы в ЛОИРО 3 года (c 02.03.2021)

Образование:

Высшее (очное) - Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (1987-1992г.г.), аспирантура СПб АППО (2001-2005).

Специальность: химия и методика воспитательной работы.

Общее число публикаций — более 60, из них научных — 48 (в т.ч. монографии, научные статьи), учебно-методических — 13. Одни из последних публикаций
«Метакогнитивные образовательные технологии как средство формирования и развития естественно‑научной грамотности учащихся» В сб.: «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Выпуск 3 (33), 2020, С.87-90; «Метакогнитивные образовательные технологии как средсво развития профессиональной компетентности педагога» В журнале: ООО «Школьная пресса», «Физика в школе», 2020 №2с, С.38-45;

«Метакогнитивные образовательные технологии при работе с учебным текстом новой природы в условиях цифровизации образования» В сб.: Цифровые технологии, наука и образование: теоретические и практические исследования: материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей, докторантов, научных руководителей, молодых ученых, специализирующихся в области образования / ред.-сост.

М.М. Буркина. — СПб.: СПб АППО, 2021, С.85-91.
Естествознание. Методика преподавания. 11 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / И. Ю. Алексашина,  Е. В. Иваньшина/ М.: Просвещение, 2017. — 216 с. ил. — (Лабиринт).

Профессиональные интересы:
Современные образовательные технологии в естественно-научном образовании;
Развитие системного мышления учащихся при изучении курса естествознания;
Метакогнитивные образовательные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагогов;
Методика преподавания интегрированного курса «Естествознание»;
Вопросы формирования и оценки функциональной грамотности учащихся.

За последние годы освоены курсы профессиональной переподготовки по программам:
«Менеджмент в образовании» 20.06.2019 СПбАППО
«Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной, внеурочной деятельности и дополнительного образования» 05.10.2020 СПбАППО