Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
E-mail: office@loiro.ru, uio@loiro.ru
Адрес: 197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 17:00 без обеда, выходные дни: суббота, воскресенье
Сайт: www.loiro.ru
Телефон: телефон учебно-информационного отдела: (812) 372-52-96

Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ

О подразделении

Заведующий кафедрой: Иваньшина Елена Владимировна
Кабинет: 212
E-mail: enimo@loiro.ru
Контактный телефон:


Приоритетные задачи кафедры:

– опережающая подготовка педагогических кадров для системы общего образования с целью решения задач модернизации российского образования в соответствии с потребностями общества и государства;
 – проведение образовательной, научно-методической, информационно-аналитической, экспертной деятельности по развитию дополнительного профессионального педагогического образования;
 – научно-методическая, информационно-аналитическая и экспертная поддержка деятельности образовательных учреждений Ленинградской области. Удовлетворение профессиональных потребностей учителей.

Из ряда поставленных задач кафедра естественно-научного образования, математического образования и ИКТ одной из главных в своей деятельности ставит следующую: кафедра должна стать одним из центров, внедряющих современные образовательные технологии в образовательной, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной деятельности.  

Направления деятельности кафедры

  С учетом приоритетов государственной политики в сфере образования, а также имеющегося интеллектуального, кадрового и материально-технического потенциала, партнерских связей в России и за рубежом и современных тенденций в развитии науки кафедра естественно-научного образования выделяет следующие приоритетные направления:
  • гуманитаризация естественно-научного образования;
  • интеграция содержания;
  • применение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий;
  • выявление и устранение профессиональных дефицитов; вопросы формирования и развития естественнонаучной и математической грамотности у учащихся;
  • ФГОС: теория и методика обучения.
  • Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки.
  • методическая работа с центрами образования естественнонаучной и технологической направленности «Точки роста» и «IT-куб»
  • работа с одарёнными детьми.
 Развитие каждого из приоритетных направлений должно служить модернизации системы дополнительного профессионального образования, опережающей подготовке педагогических кадров в сфере образования и определению перспективных векторов развития научно-методической работы в системе дополнительного профессионального образования.  

Основные принципы деятельности кафедры

  Основными принципами деятельности кафедры естественно-научного математического образования и ИКТ в структуре ЛОИРО являются:
  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности, то есть является непрерывным;
  • индивидуализация образования. Слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития (ИОМ);
  • сетевые формы реализации образовательных программ. Профессиональная деятельность специалиста предполагает использование современных подходов к профессиональной деятельности, в том числе российского и международного опыта.
  • новые образовательные технологии. Практика работы образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность применения современных образовательных технологий. В связи с этим основой модулей и программ обучения специалистов становятся именно активные методы обучения ("кейсы", деловые игры, приёмы технологии развития критического мышления; технологии диалогового взаимодействия) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
  • компетентностный подход. Образовательные программы кафедры ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы четко фиксируют, какой набор новых квалификаций и компетенций получают слушатели по завершении программы обучения;
  • принцип вариативности. Кафедра в перспективе должна создать базу современных дистанционных образовательных ресурсов (видеозаписи публичных лекций ведущих специалистов) по актуальным проблемам научной и практической деятельности.



Дополнительная информация



Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году в Ленинградской области