Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Преподаватели и сотрудники

Воспитанник Ирина Владимировна

Подразделение Кафедра управления образовательными системами
Должность Доцент
Учёная степень кандидат психологических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

ДПП ПП «Реклама и связи с общественностью», Омская Гуманитарная Академия, 01.11.20-30.04.21,540ч.

ДПОП ПП "Менеджмент в образовании",534ч., ЛОИРО, с 28.01.-03.12.2019г.

КПК «Введение в игровые решения в высшем образовании»,16ч. ФГ АОУ ВО Тюменский государственный университет", с 10.12.21-по 24.12.21.г.

КПК "Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования" РГПИ им. А.И. Герцена, 80 ч., с 01.11.18 по 24.12.18г.

КПК "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития", 18 ч. ЛОИРО, (2019г.)

КПК "Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования" 24ч., ЛОИРО, (2018 г.)

Общий стаж работы 33 года (c 01.09.1990)
Стаж работы в ЛОИРО 10 лет (c 01.04.2014)

Воспитанник Ирина Владимировна

Кандидат психологических наук, 2006 год

Сфера профессиональных интересов:

  • психология управления: развития межличностных отношений и закономерностей, определяющих создание трудового коллектива и его внутренние изменения; факторы создания и функционирования коммуникационной системы организации; ценностные установки в коллективе, стили взаимодействия руководителя и подчиненных;

  • конфликтология: теоретические подходы и концепции конфликта в отечественной и зарубежной социальной психологии, менеджменте, конфликтологии; управление конфликтами;

  • служба медиации: организация деятельности службы медиации; медиация межнациональных конфликтов;

  • социально-психологический тренинг: тренинг как инструмент обучения и развития персонала организации, технологии конструирования тренинга под задачи организации, коммуникативный тренинг;

  • коммуникативная компетентность руководителя ОО: деловое общение; деловые переговоры;

  • этноконфликтологическая компетентность руководителя.

Реализуемые дисциплины:

  • Деловые коммуникации

  • Конфликтология

  • Психология управления

Управленческие и психолого-педагогические тренинги:

  • Техники разрешения конфликтов

  • Коллективное принятие управленческого решения

  • Эффективные коммуникации по взаимодействию с родителями в конфликтной ситуации

  • Эффективные коммуникации в деловом взаимодействии

Участие в значимых региональных и институтских проектах и мероприятиях

- Участие в качестве эксперта  в Ленинградском областном  конкурсе профессионального педагогического мастерства в 2021 году Номинация «Лучший руководитель образовательной организации».

- Участие в конкурсе "Школа года", номинация: «Сельская школа, "Городская школа", член жюри,2021г.

- Участие в качестве эксперта в рамках Мониторинга качества дошкольного образования группах ДОО с помощью Шкал комплексной оценки качества дошкольного образования НИКО (2018-2020 )гг.

-  Областной конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года» (член жюри 2018 г.).

-  Научное руководство муниципальной инновационной площадкой МДОУ «Сертоловский детский сад комбинированного вида № 2» г. Сертолово, тема инновационного проекта «Создание образовательного пространства ДОО на основе социокультурных ценностей».

- Научное руководство муниципальной инновационной площадкой Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Всеволожского района (МОУ «ЦППМиСП») тема проекта инновационной площадки «Управление проектированием безопасного образовательного пространства образовательными организациями Всеволожского района».

Награды:

Почетный работник высшего профессионального образования РФ (2010 г.)

Выигранные внутриинститутские гранты:

1. «Социально-психологическое сопровождение детей и подростков девиантного поведения в условиях профстандарта педагога» - 2016г.

2.«Социально-психологическая работа в зоне конфликта в процессе медиации» - 2017г.

3.«Система подготовки и обучения медиаторов для образовательных организаций Ленинградской области» (Учебник с практикумом) - 2018г.

Повышение квалификации:

1. "Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования" РГПИ им. А.И. Герцена, 80 ч., (2018 г.)

2."Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования" 24ч., ЛОИРО, (2018 г.)

3. "Непрерывное педагогическое образование: современные стратегии развития", 18 ч. ЛОИРО, (2019г.)

4. ДПОП ПП "Менеджмент в образовании",534ч., ЛОИРО, с 28.01.-03.12.2019г.

Научные труды:

1. Формирование критического и творческого мышления будущих профессионалов по рекламе и связям с общественностью: психологический аспект) Профессиональные компетенции специалиста по коммуникациям XXI века: коллективная монография / под ред. проф. А.Д. Кривоносова.– СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2021. С 139-146.

https://elibrary.ru/item.asp?id=45607959

2. Культура делового общения
Воспитанник И.В.
Учебное пособие / Санкт-Петербург, 2020. 91С.

https://elibrary.ru/item.asp?id=45760448

3.Организационная психология как коммуникация: необходимость психологизации бизнес-процессов.
В сборнике: Гуманитарные науки и вызовы нашего времени. сборник научных статей по итогам III Всероссийской (национальной) научной конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 145-147.

https://elibrary.ru/item.asp?id=45741407

4.Роль арт-терапевтических методик в позитивации Я-концепции личности
Королева Н.И., Воспитанник И.В., Харитонова Т.С.
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. № 1 (191). С. 449-459.

https://elibrary.ru/item.asp?id=44747907

5.БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Воспитанник И.В., Королева Н.И.

В сборнике: Коммуникации в эпоху цифровых изменений. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. 2020. С. 186-189.

https://elibrary.ru/item.asp?id=44195102

6. DIGITAL ECONOMY: HUMANITARIAN AND ETHICAL ASPECTS OF DEVELOPMENT
Sinko G.I., Tsyplakova E.G., Vospitannik I.V., Kuzmenkova V.N., Merkulova I.F.
В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. International Scientific Conference dedicated to the 80th anniversary of Turkayev Hassan Vakhitovich. Kh. I. Ibragimov Complex Research Institute. 2020. С. 3373-3378.

https://elibrary.ru/item.asp?id=46158129

7. Школьная служба медиации в условиях создания психологически безопасной образовательной среды. Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2019.-№2 (соавторы: Мартынова А.В.)

https://elibrary.ru/item.asp?id=39247202

8. ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ И МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Васютенкова И.В., Есликова Е.В., Воспитанник И.В., Мартынова А.В., Балобанова Т.Н., Синичкина Н.Е., Абаканова В.А., Борисова Е.Н., Дмитриева С.П./ методическое пособие для работников образовательных организаций высшего и профессионального образования / Санкт-Петербург, 2019.

https://elibrary.ru/item.asp?id=39537881

9.THE DEVELOPMENT OF RELIGIOUS CONSCIOUSNESS IN THE MODERN METROPOLIS

Sinko G.I., Vospitannik I.V., Kuzmenkova V., Tsyplakova E.G., Yankevich Yu.G.

В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (EpSBS). 2019. С. 2898-2903.

https://elibrary.ru/item.asp?id=46158115

10. Формирование экономического сознания и финансовой грамотности студентов как условиях психологической зрелости в современной ситуации. (Статья ВАК) "Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта",№7(173)-2019.С35-42

https://elibrary.ru/item.asp?id=39166162

11. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Пашковская И.Н., Королева Н.И., Шемякина Е.Ю., Воспитанник И.В., Якимов Ю.М., Федосеев И.В., Вассман И.А., Белякова М.В.
Санкт-Петербург, 2018.
С.103-113.

https://elibrary.ru/item.asp?id=35309429

12. Управление конфликтными ситуациями в студенческой среде: возможности медиативного подхода. (Статья) Вестник факультета управления СПбГЭУ, СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. С.369-374

https://elibrary.ru/item.asp?id=35288384

13. Метафорическая деловая игра как пример реализации интерактивного метода обучения. (Статья ВАК) Инновации в образовании. №2,февраль 2017 Москва ,ISSN1609-4646

https://elibrary.ru/item.asp?id=28116288

14.Гражданская идентичность личности как компонент социально-культурной идентификации личности. (Коллективная Монография) /Воспитание гражданина России. К 70-летию Великой Победы / под ред. д.п.н., проф. И.Н. Пашковской. СПб.: Изд-во СПбГЭУ,2015

https://elibrary.ru/item.asp?id=24286302