Подразделение | Кафедра управления образовательными системами |
Должность | Профессор |
Преподаваемые дисциплины | Технологии исследовательской деятельности в образовании - Современные технологии в образовательной деятельности и практическое значение Технологии презентации результатов и научных публикаций Управление инновационной деятельностью в образовательных организациях Коммуникативная структура педагога, её структура Образовательный маркетинг |
Учёная степень | доктор педагогических наук |
Учёное звание | профессор |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | КПК «Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования». 72 часа. г. Санкт –Петербург, ((23.11.2022 -15.06.2023). КПК «Актуальные проблемы управления образовательной организацией», 72 часа. г. Санкт-Петербург, (23.11.23 - 06. 06. 2024) |
Общий стаж работы | 59 лет (c 01.01.1966) |
Стаж работы в ЛОИРО | 27 лет (c 01.01.1998) |
Публикации | Профессиональное образование в современном мире: формула успеха. Методический калейдоскоп. По итогам работы РИП «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы среднего профессионального образования». Автор идеи и научный редактор Топоровский В. П. Сост.: Э. В. Антипенко, Н. А. Ермейчук, М. В. Морозова. - д. Бор. Бокситогорский район, Ленинградская область. 2022. – 152с. Научно-методический сборник материалов по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки «Корпоративное наставничество как фактор профессионального развития педагогов». Автор идеи и научный редактор Топоровский В. П. Сост.: Э. В. Антипенко, Н. А. Ермейчук, М. В. Морозова. - д. Бор. Бокситогорский район, Ленинградская область. 2021. – 182с. Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Моштаков А. А. Формирование софтовых умений как условие личностно-профессионального роста педагогов системы СПО /Человек и образование. – 2021. – № 2 (67). – СПб. – 5с. Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Марон А. Е. Развитие профессиональной компетентности руководителя как условие эффективного управления образовательной организацией /Человек и образование – 2021. – № 3 (68). – СПб. – 6с. Топоровский В, П., Романова Н. А. Сущность квалиметрического подхода к оценке управленческой деятельности директора образовательной организации. /Нижегородское образование – Нижний Новгород – 2022 – №5. - 6с. Топоровский В, П., Амель К. С. Адаптация молодых педагогов к решению новых задач в системе среднего профессионального образования. /Человек и образование. – 2023. – № 2 (75). – СПб. – 5с. Топоровский В. П. Организация наставничества в учреждениях СПО: основные подходы к ее эффективности. /Сборник материалов 3 ВНПК «Управление качеством среднего профессионального образования». - Екатеринбург. - 2023. - 9с. Топоровский В. П. Программно-целевой подход к организации наставничества в учреждениях СПО. /Сб. статей НПК, к юбилею К Д Ушинского - Гатчина - 2023. - 9с. Топоровский В. П. Научное наставничество: опыт и тенденции развития исследовательской компетентности педагога. /Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. – 2023. – №3. – СПб. -10с. Топоровский В. П. Дефицитарный характер профессиональных компетенций современного педагога /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО №1, 2024 - СПб - 5с. Топоровский В. П. Формирование позитивного имиджа образовательной организации: влияние семьи /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО №2, 2024. – СПб. - 5с. Топоровский В. П., Романова Н. А. Развитие правового и общественного статуса педагога в современных условиях /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО №4, 2024. – СПб. - 5с. |
Уровень образования: высшее образование.
Учреждение: Омский педагогический институт им. А.М. Горького.
Квалификация: учитель физики.
Сфера научных интересов:
- Компетентностный и интегративный подходы к управлению образовательными системами.
-Технологии исследовательской деятельности в образовании.
- Программно-целевое управление образовательными системами.
- Педагогический поиск: традиции и инновации в образовании.
- Управление функционированием и развитием образовательной организации.