Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 Учебно-методический центр
  +7 (931) 338-73-19 Методическая горячая линия
  8 (800) 250-47-04 Круглосуточная горячая линия "Противодействие коррупции" в Администрации Ленинградской области
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru




Преподаватели и сотрудники

Топоровский Виталий Петрович

Подразделение Кафедра управления образовательными системами
Должность Профессор
Преподаваемые дисциплины

Технологии исследовательской деятельности в образовании

- Современные технологии в образовательной деятельности и практическое значение

Технологии презентации результатов и научных публикаций

Управление инновационной деятельностью в образовательных организациях

Коммуникативная структура педагога, её структура

Образовательный маркетинг

Учёная степень доктор педагогических наук
Учёное звание профессор
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

КПК «Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования». 72 часа. г. Санкт –Петербург, ((23.11.2022 -15.06.2023).

КПК «Актуальные проблемы управления образовательной организацией», 72 часа. г. Санкт-Петербург, (23.11.23 - 06. 06. 2024)

Общий стаж работы 59 лет (c 01.01.1966)
Стаж работы в ЛОИРО 27 лет (c 01.01.1998)
Публикации

Профессиональное образование в современном мире: формула успеха. Методический калейдоскоп. По итогам работы РИП «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы среднего профессионального образования». Автор идеи и научный редактор Топоровский В. П. Сост.: Э. В. Антипенко, Н. А. Ермейчук, М. В. Морозова. - д. Бор. Бокситогорский район, Ленинградская область. 2022. – 152с.

Научно-методический сборник материалов по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки «Корпоративное наставничество как фактор профессионального развития педагогов». Автор идеи и научный редактор Топоровский В. П. Сост.: Э. В. Антипенко, Н. А. Ермейчук, М. В. Морозова. - д. Бор. Бокситогорский район, Ленинградская область. 2021. – 182с.

Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Моштаков А. А. Формирование софтовых умений как условие личностно-профессионального роста педагогов системы СПО /Человек и образование. – 2021. – № 2 (67). – СПб. – 5с.

Топоровский В, П., Ермейчук Н. А., Марон А. Е. Развитие профессиональной компетентности руководителя как условие эффективного управления образовательной организацией /Человек и образование – 2021. – № 3 (68). – СПб. – 6с.

Топоровский В, П., Романова Н. А. Сущность квалиметрического подхода к оценке управленческой деятельности директора образовательной организации. /Нижегородское образование – Нижний Новгород – 2022 – №5. - 6с.

Топоровский В, П., Амель К. С. Адаптация молодых педагогов к решению новых задач в системе среднего профессионального образования. /Человек и образование. – 2023. – № 2 (75). – СПб. – 5с.

Топоровский В. П. Организация наставничества в учреждениях СПО: основные подходы к ее эффективности. /Сборник материалов 3 ВНПК «Управление качеством среднего профессионального образования». - Екатеринбург. - 2023. - 9с.

Топоровский В. П. Программно-целевой подход к организации наставничества в учреждениях СПО. /Сб. статей НПК, к юбилею К Д Ушинского - Гатчина - 2023. - 9с.

Топоровский В. П. Научное наставничество: опыт и тенденции развития исследовательской компетентности педагога. /Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. – 2023. – №3. – СПб. -10с.

Топоровский В. П. Дефицитарный характер профессиональных компетенций современного педагога /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО №1, 2024 - СПб - 5с.

Топоровский В. П. Формирование позитивного имиджа образовательной организации: влияние семьи /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО №2, 2024. – СПб. - 5с.

Топоровский В. П., Романова Н. А. Развитие правового и общественного статуса педагога в современных условиях /Образование и ресурсы: Вестник ЛОИРО №4, 2024. – СПб. - 5с.

Уровень образования: высшее образование.

Учреждение: Омский педагогический институт им. А.М. Горького.

Квалификация: учитель физики.

                     Сфера научных интересов:

- Компетентностный и интегративный подходы к управлению образовательными системами.

-Технологии исследовательской деятельности в образовании.

- Программно-целевое управление образовательными системами.

- Педагогический поиск: традиции и инновации в образовании.

- Управление функционированием и развитием образовательной организации.