Подразделение | Кафедра управления образовательными системами |
Должность | Доцент |
Преподаваемые дисциплины | Психолого-педагогические основы дистанционного и смешанного обучения. Организационная культура Деловое общение. Коммуникативная культура педагога |
Учёная степень | кандидат педагогических наук |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | - ПП "Менеджмент в образовании в условиях ФГОС", 258 часов, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2017 г. Управление персоналом - 36 ч., 2024 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» «Стратегическое управление образовательной организацией» - 36 ч., 2024 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» Организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО - 72 ч., 2024 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» Деятельность наставника в рамках реализации программы воспитания в соответствии с ФОП, 36 ч. 2023 г. ОО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» «Куратор в СПО» - АНО ДПО «Гид образования» - 18ч., 2022 г. |
Общий стаж работы | 42 года (c 01.01.1983) |
Стаж работы в ЛОИРО | 11 лет (c 01.01.2014) |
Публикации | «Формирование активной социальной позиции молодёжи в системе среднего профессионального образования». // Сб. материалов XXIII Пед. чтений им. К.Д.Ушинского «Наследие педагогической мысли Константина Дмитриевича Ушинского и современность». - СПб, 2024. – 361 с. – С. 224-232. (0,56 п/л) «Аксиологические аспекты профессионального развития педагога». – Журнал «Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО, № 3, 2024. – С.48-53. Педагогическое обеспечение гармонизации межэтнических отношений и противодействия распространению идей экстремизма в молодёжной среде: учебно-методическое пособие. – СПб.: ЛОИРО. – 2024. – 173 стр. / в соавторстве Инструктивно-методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2024-2025 учебном году (ГЗ 4.2.4) - 2,5 п.л. – Электронный ресурс. – URL: https://clck.ru/3F7kJM Аксиологические аспекты наставничества в поддержке профессионального развития педагога. - Журнал Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО, № 3, 2023. – С.41-46. Адресные рекомендации по использованию лучших практик профориентационной работы с обучающимися в системе образования Ленинградской области (по итогам конкурса) в соавторстве (ГЗ 4.2.11) - 41 стр./2,5 п.л.. // Электронный ресурс. – URL: https://clck.ru/3FtAgq |
Высшее образование: 1.Учреждение: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена Специальность: Педагогика и психология дошкольная Квалификация: Преподаватель. Дополнительное образование: Учреждение: ИППК-Республиканский гуманитарный институт Санкт-Петербургского государственного университета. Специальность: Социология.
Сфера научных интересов: Аксиологические аспекты развития образования.
УЧАСТИЕ В ЗНАЧИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ИНСТИТУТСКИХ ПРОЕКТАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ:
Общественно-профессиональное обсуждение проекта Стратегии развития образования до 2026 года и на перспективу до 2040 года.
Сопровождение школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Проект "500+".
Научно-методическое сопровождение участников всероссийского конкурса «Вектор качества образования».
Экспертиза материалов областных конкурсов: «Лучших руководитель образовательной организации»; "Мы за честную Россию без коррупции".
Мониторинг и разработка учебно-методических материалов по проблемам гармонизации межэтнических отношений и противодействия распространению идей экстремизма в молодёжной среде.
Ежегодная научно-практическая конференция "Личность. Общество. Образование".
Руководство РИП на базе ТВТ "Механизм социального партнерства в рамках модернизации образовательного процесса, направленного на подготовку кадров по наиболее востребованным и перспективным специальностям Ленинградской области, в соответствии с требованиями ФГОС СПО ТОП-50"