Подразделение | Кафедра педагогики и психологии |
Должность | Доцент |
Стаж работы в ЛОИРО | 21 год (c 01.01.2004) |
высшее
Стаж работы в ЛОИРО: 15 лет
Направления деятельности:
Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития личности ребенка.
Повышение психолого-педагогической компетентности учителей и родителей.
Психологические аспекты профилактики девиантного поведения.
Психологическая безопасность образовательной среды
Тренинг стрессоустойчивости, синдром профессионального и эмоционального выгорания.
Вопросы семейного воспитания и взаимодействия семьи и школы
Наставничество в системе профилактики девиантного поведения несовершеннолетних
2018 г. | ||
Дистанционно Институт консалтинга и Управления, Высшая школа коучинга. | "Обучение на успешного коуч-тренера" | 36 ч. |
Очно ГАОУ ДПО «ЛОИРО» | Актуальные вопросы теории и практики дополнительного профессионально-педагогического образования | 24 ч. |
2019 г. | ||
Дистанционно Москва ОУ Фонд Педагогический университет "Первое сентября". | "Психологические методы работы с семьей: помощь в решении детско-родительских проблем" Педагогический университет | 16 ч. |
Дистанционно Москва ОУ Фонд Педагогический университет "Первое сентября". | Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога | 72 ч. |
Дистанционно Пермь АНО ДПО "Институт социальных услуг и инноваций" | "Базовый модуль. Конструктор 2: Антибуллинг" | 36 ч. |
2021 г. | ||
Дистанционно Пермь АНО ДПО "Институт социальных услуг и инноваций" | "Комплексная межсекторная модель противодействия буллингу (школьной травле)" (Базрвый уровень) | 16 ч. |
Дистанционно Москва ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | "Предпринимательское и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности" (часть 1) | 36 ч. |
Дистанционно Москва ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» | "Первый шаг школьного проекта. Практические рекомендации по запуску, организационному и | 16 ч. |
Информационно-медийному сопровождению проектной деятельности школьника" (часть 2) | ||
Очно ГАУ ДПО "ЛОИРО" | "Разработка программ ДППО" | 48 ч |
СПИСОК
опубликованных и приравненных к ним
научных и учебно-методических работ
(за последние 5 лет)
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. или с. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Монографии |
|||||
II. Учебно-методические труды |
|||||
1 |
Безопасная образовательная среда: Моделирование и развитие Учебное пособие |
Печ. |
СПб.: ЛОИРО, 2017. -265 с |
16,5/1,8 п.л. |
Под науч.ред. И.А.Баевой, С.В.Тарасова |
2 |
Психолого-педагогические аспекты первичной профилактики аддиктивного поведения детей и подростков. Учебно-методическое пособие |
Печ. |
СПб.: ЛОИРО, 2017. -421 с. |
23,5/2,2 п.л. |
Под ред. И. В. Васютенковой |
3 |
Развитие компетентности педагога по обеспечению психологически безопасной образовательной среды. Учебно-методическое пособие |
Печ. |
СПб.: ЛОИРО, 2018. -90 с. (разд. 3, 4.) |
5,63/3,3 п. л. |
И. В. Васютенкова, И.В.Воспитанник |
4 |
Подготовка медиаторов для образовательных организаций Ленинградской области. Учебно-методическое пособие |
Печ. |
СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019.-108 с. (разд.1., п. 2.2, разд. 3, п. 3.1, прилож. 2) |
6,75/3,5 п.л. |
И.В.Воспитанник, Е.В. Есликова |
5 |
Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремистских проявлений в образовательной сфере и молодежной среде. Методическое пособие |
Печ. |
СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО». 2019. – 163 с. (разд. 4, 6) |
10,2/3,1 п.л. |
Под ред. И. В. Васютенковой |
6 |
Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремистских проявлений в образовательной сфере и молодежной среде. Методическое пособие |
Печ. |
СПб.: ЛОИРО.-2020.-178 с. (разд. 4.3) |
11,13/0,8 п.л. |
Под ред. И. В. Васютенковой |
III. Научные и научно-методические статьи |
|||||
1 |
Активизация процесса профессионального самоопределения школьников //Воспитание в современной образовательной среде: материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Статья |
Печ. |
СПб.: ЛОИРО. 2017. -149 с |
9,3/0.4 п.л. |
Науч.ред. И.В.Васютенковой |
2 |
Школьная служба медиации - одно из условий создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды современной школы// Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Статья |
Печ. |
Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Васютенковой. 2017. С. 140-144. |
2,75/0,44 п.л. |
Под редакцией И.В. Васютенковой. |
3 |
Компетентность педагога в области обеспечения психологической безопасности образовательной среды. //Научное мнение – научный журнал №1 (2018), Педагогические, психологические и философские науки. Статья |
Печ. |
Научное мнение: научный журнал/Санкт-Петербургский университетский консорциум. СПБ., 2018. - №1. -134 с. (Педагогические, психологические и философские науки) |
8,3/0.5 п.л. |
Васютенкова И. В. |
3 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ОВЗ //Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Статья |
Печ. |
Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы Всероссийской научно-практической конференции /под ред. И.В.Васютенковой – СПб.: ЛОИРО. – 2018. -183 с. |
11,4/0,45 п.л. |
Под ред. Васютенковой И.В. |
4 |
Ресурсный подход в проектировании психологической безопасности образовательной среды. //Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Статья |
Печ. |
Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: Материалы межрегиональной научно-практической конференции./науч.ред. И.В.Васютенкова – СПб.: ЛОИРО. -2019. – 100с. |
6,25/0,4 п.л. |
Науч.ред. И.В. Васютенкова |
5 |
Школьная служба медиации в условиях создания психологически безопасной образовательной среды //Образование: ресурсы развития №2. 2019 |
Печ. |
Образование: ресурсы развития. №2, СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО». -2019. -84 с. |
5,25/0,4 п.л. |
Воспитанник И. В. |
6 |
Проектирование психологически безопасной образовательной среды как ресурс профилактики девиантного поведения несовершеннолетних//Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в системе профилактической работы: материалы областной научно-практической конференции. Статья |
Печ. |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в системе профилактической работы: материалы областной научно-практической конференции/науч. ред. И. В. Васютенкова. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО». – 2020. – с. 130 |
8,13/0,44 п.л. |
науч. ред. И. В. Васютенкова. |