Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  office@loiro.ru / uio@loiro.ru



3.jpg 



Сопровождение школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Сопровождение школ с низким результатом обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Проект "500+"

Региональная дорожная карта 2022

Программа повышения качества образования в школах с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Ленинградской области

Распоряжение КОПО ЛО от 14.03.2022 № 439-р

Методические рекомендации

2021
Методические рекомендации для образовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами по разработке программ перехода школы в эффективный режим работы

Методические рекомендации по разработке муниципальных программ по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные

2022

Методические рекомендации по разработке муниципальных программ по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные результаты

2022 год. Конкурс успешных практик по переходу в эффективный режим функционирования для школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Положение о конкурсе

Таблица результатов

2021 год. Конкурс. 

Заочный конкурс презентаций программ перехода школ в эффективный режим работы

Положение о конкурсе
Общий протокол результатов

Сборники успешных практик

Успешные практики перехода школ в режим эффективной работы работы

Текст сборника

Управление процессом реализации программ по переходу школ в эффективный режим развития

Текст сборника

Гостиные

22.04.2022.  Виртуальная гостиная "Проектирование деятельности педагога-психолога по сопровождению обучающихся школ с устойчиво низкими образовательными результатами"
Информационное письмо
Мартынова А.В.

Проектирование деятельности педагога-психолога по сопровождению обучающихся школ с устойчиво низкими образовательными результатами

17.05.2022. Виртуальная гостиная «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся» для социальных педагогов, работающих со школами с низкими образовательными результатами

Информационное письмо

Мартынова А.ВПроектирование деятельности социального педагога по сопровождению обучающихся школ с устойчиво низкими образовательными результатами
Видеозапись

Вебинары

06.04.2022. Вебинар на тему «Подходы к профилактике и преодолению неуспешности в обучении школьников с ОВЗ» (для школьных учителей ШНОР)

Информационное письмо

Богданова А.А. Подходы к профилактике и преодолению неуспешности в обучении школьников с ОВЗ

Видеозапись

12.05.2022. Практикум для дефектологов, логопедов, работающих со школами с НОР «Неуспешность ребенка с ОВЗ: медицинский аспект»

Информационное письмо

Поздняк В.В. Неуспешность ребенка с ОВЗ: медицинский аспект

Видеозапись