61. Рулькова М.Н., Цветкова О.М., МКОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа», Лодейнопольский район
Проект инновационной деятельности дошкольных групп МКОУ «Рассветовская СОШ» по реализации регионального компонента на 2017-2020 годы
Аналитическая справка 2017-2018 уч. год
Аналитическая справка 2018-2019 уч. год
62. Губина Т.И., МКОУ "Лодейнопольская СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов"
Программа курса внеурочной деятельности духовно-нравственного воспитания «ПУТЕШЕСТВИЕ К ДУХОВНЫМ ИСТОКАМ…»
63. Бережкова М.С., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга», Лодейнопольский район
Опыт работы учреждения по применению «Говорящей ручки «Знаток» в работе с детьми дошкольного возраста»
64. Харичева Г.Н., МКОУ "Лодейнопольская СОШ № 3 имени Героев Свири"
"Содружество#фотокружок_фокус"
65. Еньков Е.П., МКУ «Лужский информационно-методический центр»
Практическое пособие по созданию и вручению школьных символов – герба и флага
66. Антонова Н.К., МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества», Лужский район
Проект «В гостях у «Акварельки»»
67. Юбко Л.В., Пальчун С.В., ГКОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
Методическая разработка «Квест-игра «Будь здоров!»
68. Михеенкова И.А., МДОУ «Детский сад 9 комбинированного вида», Лужский район
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир театра»
69. Юнина И.А., Данькова И.В., МДОУ «Детский сад 9 комбинированного вида», Лужский район
Дидактическое пособие «Короб со сказками»
70. Буякова И.В., МДОУ «Детский сад 9 комбинированного вида», Лужский район
Методическая разработка «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, через ручной труд»
71. Сандуца А.Н., Самойлова А.Н., МБДОУ «Подпорожский детский сад № 9»
Многофункциональность использования макетного комплекса в ДОУ
72. Теплякова М.В., МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа № 9» (дошкольные группы)
Посткроссинг как основа знакомства старших дошкольников с разнообразием природы климатических зон России
73. Иванова Е.В., МБДОУ "Подпорожский детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей"
Интеллект-карты как средство познавательного и речевого развития дошкольников
74. Кучерова О.С., МБДОУ "Подпорожский детский сад №21 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей"
Музыкальное НОД, с использованием элементов системы Карла Орфа для развитии музыкальных способностей детей, «Путешествие Панды Ки-ки»
75. Кузнецова Е.Э., МБДОУ «Подпорожский детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Долгосрочный познавательно-игровой проект «Говорушки» (влияние элементов игры-путешествия на развитие речи детей раннего возраста через знакомство с фольклором)
Игра-занятие_Баю - баюшки - баю...
Игра-путешествие_В гостях у козочки
Игра-путешествие_Выручаем зверей
76. Королева И.В., Мартынова М.В., Михайлова А.В., Божко К.А., МБОУ «Подпорожская СОШ № 3»
Геймификация как средство повышения мотивации и результативности в обучении
77. Андреянова Н.П., Оралова В.А, Цветик С.П., «Сланцевская СОШ № 6» (дошкольное отделение)
Полифункциональное игровое пособие «Говоруша-помогуша»
78. Павлова И.В., Игнатенко И.В., Пашкова Л.М., МДОУ «Сланцевский детский сад № 10 комбинированного вида»
Развитие основ общественного движения в дошкольной образовательной организации через реализацию проекта «Экологический патруль»
79. Кулагина С.В., Яковлева И.Т., Смирнова И.Е., Кузьмина О.В., МДОУ «Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида»
Сетевой проект «Мы вместе» (взаимодействие воспитанников ДОУ с ОВЗ с социальным партнером – Сланцевским историко-краеведческим музеем)
80. Чумаков Н.А., МОУ «Загривская СОШ», Сланцевский район
Создание светодиодных лайтбоксов
81. Григорьева Н.В., Ершова В.А., МОУ «Загривская СОШ», Сланцевский район
Виртуальный музей "Истории Принаровья"
82. Гришина Н.В., МОУ «Сланцевская СОШ № 3»
Методические рекомендации использования диагностической методики Д.Б. Эльконина «Графический диктант» в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста и обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ: сборник графических упражнений
Сборник графомоторных упражнений
83. Альбицкая Е.А., Гаврилюк А.В., Гребенюк Ю.О., МБОУ «СОШ № 1», г. Сосновый Бор
«Школа – территория чтения» (опыт работы МБОУ «СОШ № 1» по формированию читательской компетентности современного школьника в условиях ФГОС)
84. Сдобникова Н.В., МБДОУ «Детский сад № 18», г. Сосновый Бор
Проект в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Моя жизнь в детском саду»
85. Блажко О.П., Малютина Е.А., Шишкалова Н.П., МБОУ «СОШ № 6», г. Сосновый Бор
Методический портфель
86. Фомина А.С., Королева Н.С., МБОУ «СОШ № 7», г. Сосновый Бор
Методический кейс «Внутренняя система оценки качества образования как управленческий ресурс обеспечения объективности образовательных результатов»
87. Вагина Е.А., Тихонова Ю.Е., Борисова Т.В., Евстафьева А.В., Бобринева А.А., Выходцева Е.С., МБОУ «СОШ № 4», г. Сосновый Бор
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для детей с ограниченными возможностями здоровья с приложениями
88. Макаренко О.А., Преснякова И.И., Прохорова В.В., Бушуева Е.А., МБОУ «Гимназия №5», г. Сосновый Бор
Положение об учете и оценке внеучебных достижений обучающихся, электронный ресурс для учета и оценки внеучебных достижений обучающихся
89. Слуцкая Н.И., МБОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением английского языка», г. Сосновый Бор
Знатоки правил дорожного движения (ПДД)
90. Баскакова В.Н., МБОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением английского языка», г. Сосновый Бор
Опытно-методическая разработка «Метод проектов как средство формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по английскому языку