Методические рекомендации к использованию онлайн-сервисов для организации логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Онлайн-ресурс «Я тоже всему научусь!»
92. Павлова Е.Г., Гарунова И.Л., МОУ «Лицей № 8», Тихвинский район
Медиацентр «Точка» в начальной как важное условие создания образовательной среды начальной школы
93. Мазанова С.С., Иванова Н.В., МОУ «Лицей № 8», Тихвинский район
Методическая разработка: сборник «Читаю, думаю, действую» по формированию функциональной читательской грамотности на уроках и занятиях внеурочной деятельности в начальной школе
94. Павлова А.А., МДОУ «Детский сад Незабудка», Тихвинский район
Методические рекомендации для педагогов и родителей «Организация образовательной среды в ДОУ при воспитании культуры энергосбережения у дошкольников»
95. Батарова М.Н., Ефимова М.Ю., МДОУ «Детский сад Незабудка», Тихвинский район
Методические рекомендации «Поэтапное рисование с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
96. Блудова С.И., МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», Тихвинский район
Концепция Гражданско-патриотического центра «Школа активного гражданина» (ШАГ) как площадки для взаимодействия всех участников образовательных отношений
97. Цветкова В.В., МОУ «Гимназия №2», Тихвинский район
Инструментарий мониторинга метапредметных результатов в основной школе на уроках литературы
98. Павловец Е.А., Масычева А.Н., МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», Тихвинский район
Методический проект: «Современный школьный музей как пространство реализации проектной деятельности»
99. Зайцев А.В., МБОУ «Гимназия № 2 г. Тосно им. Героя Социалистического Труда Н.Ф. Федорова»
Проект: «Умная школа как фактор созданий условий для развития инновационных процессов в образовательной среде»
100. Ковальчук Н.Н., МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Тосно»
Методическое пособие: «Система организации целенаправленных самостоятельных действий учащихся на уроках физики»
101. Журавлева Е.С., МБОУ «Гимназия № 2 г. Тосно им. Героя Социалистического Труда Н.Ф. Федорова»
Программа «Морально-нравственное воспитание личности школьника «Я – гражданин своей страны РОССИИ» и ее реализация через содружество педагогов, детей и родителей» (2018-2022)
102. Калинина К.И., МКОУ «Красноборская средняя общеобразовательная школа», Тосненский район
Опыт реализации в общеобразовательной школе инновационного проекта по гражданско-патриотическому воспитанию «Я люблю свою Родину»
103. Савельева Т,П., МБОУ «Сельцовская СОШ имени Е.М. Мелашенко», Тосненский район
Внеклассное мероприятие «Любовь, добро и сила разума» (для учащихся начальных классов)
104. Тимофеева С.Н., МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Тосно»
Методическая разработка: «Тренажёр по русскому языку для начальных классов, направленный на закрепление умения применять правило безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением»
105. Иванова Е.Н., МБОУ «Тосненская средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя Советского Союза С.П. Тимофеева»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мы – будущее России» для обучающихся 1-4 классов
106. Родионова О.А., МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Тосно»
Методическая разработка «Банк универсальных грамматических игр по английскому языку для старшеклассников»
107. Астафьева Н.В., МКДОУ № 2 «Детский сад комбинированного вида п. Ульяновка», Тосненский район
Индивидуальный мониторинг развития детей 5-7 лет с ЗПР
108. Процук А.Ю., МБОУ «Тосненская средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя Советского Союза С.П. Тимофеева»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Всезнайка» для обучающихся 2-х классов
109. Сергеева Л.И., Волкова И.В., ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»
Методическое пособие для подготовки и проведения совещания по теме «Модель формирования жизненной компетенции обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
110. Подрядчикова С.А., ГБОУ ЛО «Павловский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логос»
Методическое пособие. Уроки литературного чтения на родном языке. «Петербургские сказки»
111. Моисеева Н.А., Костылева Г.Н., Якурнова Е.В., МБОУ «Гимназия №11», Выборгский район
Программа Ресурсного центра одарённых школьников по подготовке к ВсОШ по предметам гуманитарной и общественно-научной направленности
112. Лобанкова О.С., Романова С.В., Малеева М.А., Михайлова О.М., Самойленко О.В., МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10», Выборгский район
«МИФ – открытая суббота»
113. Львова Е.В., Мамаева В.В., МДОБУ «Детский сад комбинированного вида № 10» г. Всеволожска
Мультипликация с элементами лего-конструирования как средство коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста
114. Курбатова Л.Д., ГБПОУ ЛО «Техникум водного транспорта»
Образовательно-производственный кластер как форма социального партнерства
115. Ермейчук Н.А., ГАПОУ ЛО «Киришский политехнический техникум»
Профессиональное сообщество молодых педагогов СПО Ленинградской области
116. Иванов А.А., ГАПОУ ЛО «Лужский агропромышленный техникум»
Работа с одаренными детьми и молодежью: система сопровождения и помощи
117. Константинова Е.О., ГАПОУ ЛО «Сосновоборский политехнический техникум»
Интеграция финансовой грамотности на уроках истории, в рамках учебной программы среднего профессионального образования
118. Куранова Ю.Н., Петрас М.А., ГАПОУ ЛО «Лужский агропромышленный техникум»
Применение технологий CLIL в преподавании дисциплины «Иностранный язык» с использованием онлайн-ресурсов
119. Макарова Е.В., Шмакова Е.В., ГБПОУ ЛО «Подпорожский политехнический техникум»
Ежегодная многопрофильная олимпиада по дисциплинам профессионального цикла «Тех Олимп», как новая форма оценивания образовательных результатов
120. Загурьева Е.Н.,ГАПОУ ЛО «Всеволожский агропромышленный техникум»
Методическая работа по изучению романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
121. Шиянова О.А., ГАПОУ ЛО «Кировский политехнический техникум»
Программа 1 курса СПО по математике. (Лекции по темам и итоговые тесты)